King175, seclub.org/forum/goto/14423613/ - у нас в депо из живых раритетов только "немка" трофейная как нить залезу в нее. одно скажу ВОТ СРАЗУ ВИДНО НЕ РУССКИЕ ДЕЛАЛИ не в обиду будь сказано
King175, я не ж/д-ник, у меня сын увлекается. Но разница в покатушках за паровозом есть - как публика за окном шеи сворачивает, как машины тормозят и вровень с паровозом едут, бибикают, руками машут, снимают на телефоны все подряд... Я на той экскурсии видео сняла, там видно как народ сразу на паровоз переключается. Очень приятное зрелище. А как звучит "Чих-Пых! ТуК-ТуК!" и пар клубами, а про гудок молчу, прямо душа летит...
в белорусском городе Орша раньше на запасных путях в одном месте стояло под 50 паровозов. В юности каждый раз удивлялся когда проезжал мимо. Сейчас или убрали, или просто ездил не по тем направлениям, там узел огромный, выездов 8 во все стороны.
Vek82MEN, почему я сомневаюсь насчет бурана: 1. снег вокруг состава очень плотный, видно, что по нему ходили не раз и не два. 2. Снимок сделан с точки выше роста людей с лопатами метра на 2-3. Не с кучи же снега снимали! Я сталкивалась с очень глубоким снегом, который просто намело, так там ходить нельзя, тонешь до подмышек, ногами до земли не достать, вылезти крайне трудно... Насчет лавины х.з. Насколько я знаю, в местах схода лавин рельсы редко бывают, там над ними козырьки ставят, чтоб лавину над рельсами проносило.
Vek82MEN, тут мой коллега, знающий нюансы ЖД, подсказал следующую гипотезу: люди с лопатами откапывают давно оставленные вагоны (состав), которые долго и упорно заносило снегом. Поскольку под снегом уже не видно вагонов, техникой откапывать не стали, чтоб не повредить (цистерны с нефтью?). А после отрытия - цеплять к локомотиву по 1-3 вагона и отвозить задним ходом.
MEDBEDb, ну пусть будет так. У нас такаого снега не встретиш,поэтому настаивать не буду... единственно что,почему подумал про сход снега. там слева от кабины снег как будто катился с горки...(еще в стекле отражение обрати внимание) на теле не очень видно.
24 янв 2012 в 12:24