Поедет. По бетону например. Это же не электровоз, которому кроме контактного провода ещё нужен рельс, который (рельс) выполняет роль второго провода. А тепловоз даже у которого в качестве тяговых двигателей электродвигатели, питание для этих самых электродвигателей получает от электрического генератора тепловоза. Всё просто - Дизельный двигатель -> Генератор -> Тяговые электродвигатели. Заземления не нужно. Жаль не сохранились фото, как у нас в депо тепловоз, который стоял на рельсах уже в самом конце рельсов, машинист завел тепловоз, поддал оборотов чтоб быстрей воздуха накачать, оставил рукоятку контролера в тяговом положении, а сам вышел из тепловоза и бродил где то рядом. тепловоз воздуха накачал для рабыты схемы, схема сама сработала и тепловоз лихо помчал. Перепрыгнул через тормозные башмаки в конце рельсов, по бетонному полу дальше, пробил стену депо, выехал на улицу, и там уже зарылся в землю и остановился.
ехал на днях с отпуска, на второй полке, пару раз малость пере... пугался резких ударов при повороте. словно уже выработали амортизаторы при наклоне вагона, и стук уже - в какой-то ограничитель, а там уж и до беды недалеко... и воображение рисует, как лечу я с насыпи с моим вагоном вместе. паранойя близко? гг.
Вот нашёл фото более позднего случая, когда то ли машинист не расчитал, то ли действительно как машинист говорил, что тепловоз сам вдруг неожиданно резко набрал обороты, в тот момент когда машинист загонял тепловоз в депо, ну в общем тепловоз чуть было не разрушил стену совсем, только лишь автосцепкой пробыл дыру - seclub.org/photo/album/76578/
В железнодорожной аварии на Украине пострадали семь человек На Украине поезд столкнулся с грузовыми вагонами, которые остали от грузового состава. Пострадали семь человек: шесть пассажиров и проводник. Повреждены локомотив и вагон дизель- поезда. www.vesti.ru/doc.html?id=873746
9 июл 2012 в 10:15