С какой скоростью Вы передвигаетесь по а/дорогам? | SEclub.org
С какой скоростью Вы передвигаетесь по а/дорогам?
Все новые
Всего сообщений: 349
*
Satan
24 янв 2008 в 13:41
а цифру можно? лошадей то сколько? и еще интересно, что делал с подвеской, чтоб не переворачивалась на поворотах? и если не секрет, примерный бюджет данного тюнинга
24 янв 2008 в 13:44 / Satan (1)
*
MA3AФAKA@
24 янв 2008 в 14:10
Satan, Чтоб не переворачивалась, надо в поворотах скорость сбрасывать :voskl:Шутка, у меня пружины,заниженные на 50мм+передний стабилизатор 25мм спорт.Бюджет точно уже не скажу, много чё делал,но мотор+коробка~200.000 руб. :glaza: Насчёт мощности, точно не скажу, не замерял. Хочу отстроиться на новых мозгах,но это надо ехать в Волгодонск.А потом и замеряю мощность и момент, это надо в Горячий Ключ.Потом точно скажу.
24 янв 2008 в 14:13 / MA3AФAKA@ (1)
*
MA3AФAKA@
24 янв 2008 в 16:00
Вот немного о моём тазике 400м slil.ru/25395468 0-160-0 slil.ru/25395562 0-150км/ч slil.ru/25395785 :yy:
*
Satan
24 янв 2008 в 17:41
вообщем я вот че скажу, если она квотер быстро пролетает, то тогда только в этом и вижу смысл всей этой идеи, а так, если угрохано только 200 штук в КПП и двигу, то это совсем не разумно, ибо любая иномара схожая по цене с данным аппаратом+тюнинг, порвет на кольце или на прямой данный тазик... а самое хреновое в данном случае то, что этот аппарат, особенно при активном катании и выкручивании мотора до звона, много не проедет, ибо тюн. запчасти наши, плюс убогое моторное железо тазика.....
24 янв 2008 в 17:45 / Satan (1)
*
MA3AФAKA@
26 янв 2008 в 21:56
Satan, я при постройке мотора упор делал именно на надёжность.Мог бы дополнительно сил двадцать снять, колено повыше и поршни полегче и расточить можно было ещё на размер+плита...но тогда экстрим получается и гарантий никаких на 8.800об/мин..Отсюда и цена.Блок 25.000, колено 22.000, поршни 12.000, шатуны 12.000,кольца 3.500.
26 янв 2008 в 22:05 / MA3AФAKA@ (1)
*
MARK II
4 фев 2008 в 05:51
Мда... Читаю и фигею. Тут некоторые пишут, поршни, шатуны, кольца за такие то деньги... Что бы тогда сказал этот человек, который пытается из унитаза сделать ракету о нормальных моторах и ценах на тюнинг, где только цена за один только кар-кит комплект (кованные поршни, облегченный коленвал, облегченные шатуны, кольца, пальцы, вкладыши, замки пальцев) мне в свое время на 1JZ-T в салоне Т-Стиль обошлись в 5100 килобаксов... И это чисто один только блок. А если еще посчитать голову, турбу... Мда
*
MARK II
4 фев 2008 в 05:55
MA3AФAKA@, ты лучше не занимайся онанизмом мой тебе совет за те деньги, которые ты портатил на сам автомобиль и его тюнинг, можно взять нормальный японский аппарат в стоке или в легком тюнинге, чтобы жечь резину... Который без каких либо усилий порвет еще на старте твой униТАЗ...
*
Fantomas24
4 фев 2008 в 07:36
MA3AФAKA@, 200 Килорублей угрохать на ТАЗ!Чувак, тебе надо памятник ставить : ). За такие деньги ты мог выхватить Скай 2,5 литра, палка,задний привод. 205 кобыл...
*
Sash75
4 фев 2008 в 08:54
-=Ar2r=-, гг 200 штук , плюс стоимость самой машины не забывай :gy:
*
Fantomas24
4 фев 2008 в 11:33
SAS1975, Вот именно, а выхватить Скай можно тыщ за 190 , практически нахаляву можно сказать.
4 фев 2008 в 11:34 / Fantomas24 (1)
*
Black_BeaR
4 фев 2008 в 12:29
в городе 80-90, на трассе 120-160
*
Nikolaj11O3
4 фев 2008 в 23:19
По городу 60-80, а на трассе от 110 и выше, в зависимости от качества дороги.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025