Парни, да вы...ть опсоса почти нереально! В договоре написано, что опсос не несет ответственности за сбои связи из-за рельефа, застройки, погоды и т.д. Попробуй докажи, из-за чего связь глючит...
ШaxтepДoнeцk,Ты меня извени, но ты одну вещь не понимаешь: дежурный по смене-это такой же оператор. А может тебя просто переключили на другого оператора, а он им представился. Мне за тебя стыдно, как маленький прям. Не нравиться тебе твой опсос-переходи к другому. А звонить и жаловаться-они просто над тобой после твоего звонка смеются. Они сами про свои сбои знают. Не ищи халявы, так проще жить. Извени, сорвался просто.
TatraT3,ты неправ. Операторы которые там сидят вообще не шарят ни в чем. Они не имеют никаких полномочий. А задалбываю я их просто из интереса и по приколу.
ШaxтepДoнeцk,я сам ранее работал в одной из сотовых кампаний, поэтому знаю об этом не по наслышке. Это очень тяжелая, в моральном плане работа. Не нужно просто так звонить оператору и кричать на него. Он лично не в чем не виноват. Если хочешь высказать претензию-пиши на мыло кампании, а оператор тут не причем. Туда звонят одни такие, как ты, а он ответить не может. Это все равно что издеваться над стариками или детьми. Стыдно, батенька.
ШaxтepДoнeцk, действительно, операторы во всем не шарят. Тут как-то чувак звонил у нас на МТС, спрашивал настройки ГПРС-ИНТЕРНЕТ НА ТЕЛЕФОН. Ему объясняли, что ГПРС-ИНТЕРНЕТ можно настроить ТОЛЬКО на компе. Он минут пять наверное доказывал, что это на теле надо настраивать. С учетом того, что каждую минуту пытаются соединить с другим оператором, так и ничего не добился и забил. ТАК ЧТО СОВЕТУЮ ТЕБЕ ЗАБИТЬ ТОЖЕ.
Шахтердонецк, а ты вопросы корректно задаешь? У нас лично операторы знают больше, чем сами абоненты. А не нравится, записывайся на прием к директору, попробуй ему это все высказать ему. Я был.
shurik88,к директору чего записываться? Лично у нас большинство операторов знают столько же о связи сколько школьники с 9 класса. Редко когда попадешь на знающего человека.
ШaxтepДoнeцk,операторы проходят специальное обучение, поэтому поверь мне на слово, они знают намного больше. Просто некоторые вещи запрещено говорить. Разговор с оператором записывается, поэтому оператор думает, как построить диалог красиво и не сказать ничего лишнего. Из этого у тебя может сложиться впечатление, что они там ничего не знают. Поверь, это не так. А вот как сами абоненты тупят, если бы ты это мог послушать, то сомневаться в компетентности операторов перестал бы.
28 фев 2006 в 03:21