sofer, от куда тогда"гнев божий",от куда желание,ибо это страсть.Как Бог может требовать безстрастия если сам подвержен им?Как он может судить если кому то дал фору?Рассортировал и это абсолютная справедливость?
kycaka,эти свойства суть свойства света относительно сосуда.Эдинственое свойство(Бога) о котором говорится это благо.Свойство Творения совершено противоположно Творцу.это эгоизм(желание получать).Творец этого желания не имеет.Он в абсолютном покое.Движение это ощущение недостатка.Имено по причине недостатка крутятся планеты,и двигается чел.
Ведь времени не существует.время это наполнение светом сосуда.где скорость наполнения зависит лиш от сосуда.а сам свет постояно стоит и желает войти в сосуд.как написано.Слово твое на веки.Если сосуд убирает препятсвия наложеные его же несовершенством.то может увидет все творение как единую точку.где нет времени и пространства
sofer, вот смотри,христиане говорят;твори больше добра,чтоб масса его была больше зла(Соломон говорит;нельзя сделать доброго дела не согрешив при этом),заповедь буддистов не твори зла,не надо будет творить добро или грешить(вывод)
И если смотреть в общем закон один а заповеди его подпункты.И исходит он не от"ревностного"блюстителя.Странный факт,в новом завете,Иисус ни разу не упоминает Иегову как своего отца.
kycaka,Ну во первых,Соломон говорит несколько по другому.он говорит.(прибл.)Не бывает чело.который бы делал(только)добро.и не грешил бы.То есть здесь говорится о несоврешенстве человека в общем плане.иногда делает добро иногда зло.Но добро совершено.Во вторых Иисус множество раз упоминает Отца(Иогова).прочитай внимательно
9 сен 2008 в 02:08