Некогда не видел хоть в одной части АС проработанный мир. Везде одинаковые болванчики не продуманные не на что кроме ходить, спытыкаться и болтать. Если так, то в ГТА2 тоже продуманный мир. Механика драк одинакова, драки одинаковы, удары одинаковы. Игры не цепляют. Что бы начать нормально играть, надо часов 6 узнавать скучную историю персонажа, каторая вся почти в скриптовых сценах. Искусственное удленнение игры, за счёт роликов. Враги тупы как пробки. Убиваются кучами не запоминаясь. Сюжеты скучные. Играл, забил через часа 2. Как и все остальные. Кроме 3ей, в неё играл часов 8 и забил, ибо покупал. Мир проработан в ГТА5, ну не много в вачдогс.
Ссылка на пост
6 апр 2015 в 12:13