Мир игры представляет собой тёмное фентези со смешением эпох. Рыцари по-прежнему отправляются в крестовые походы на инаковерцев, короли-чародеи восседают в своих дворцах и устраивают пышные балы, а уставшие крестьяне работают, не разгибая спины, на полях и в шахтах.
Но в ходу уже есть огнестрельное оружие: однозарядные пистолеты и ружья, изобретён паровой двигатель и более того, в самых богатых имениях даже есть электричество. Однако, это не стимпанк. Здесь нет гигантских паровых роботов, каких-то сложных устройств или даже автомобилей, только паровозы и пароходы.
Есть здесь место и магии, но это сложное и редко встречающееся искусство, подвластное только немногим избранным. Тех, в ком есть зерно магических способностей (их обнаруживают раз в год с помощью специального ищущего заклинания) отправляют на учебу, где прежде всего обучают различным точным наукам. Если ученик проявляет недюжинное старание и прилежание, со временем он может стать учеником мага идаже наследником его гримуара. Эти древние фолианты, артефакты некой давно забытой цивилизации, и есть главный источник силы магов, только с помощью этих книг волшебник получает силу плести вяз заклинаний.
Гримуар – это нечто вроде словаря, содержание которого постоянно меняется. Маг сочетает различные слова из гримуара и таким образом плетет заклятие. Чем сильнее маг, тем больше слов он может сплести и тем сильнее будет эффект. Гримуары не дают власти над некими школами или стихиями, они универсальны, потому что затрагивают физическую оболочку мира в целом, поэтому теоретически маги почти безгранично могущественны. Но на деле лишь единицы могут плести действительно сильные и долгие заклинания, и благодаря этому они, как правило, быстро приходят к власти. Большинство же не может долго черпать силу из гримуара и вынуждены ограничиваться короткими и простыми заклинаниями, да еще и не могут использовать более нескольких слов в день.
Кроме того, магией владеют клирики и паладины Новых богов. Самые ярые их фанатики и приверженцы получают Дары – возможность лечить прикосновением, согревать дыханием, воодушевлять криком. Однако «Дары» не такие уж и дары – каждый, кто их получил, вынужден придерживаться строгих обетов, а также не имеет возможности завести детей.
Ссылка на пост
ts 14 фев 2015 в 11:08
Надеюсь, игра получится достаточно мрачной, какой я ее вижу.