- В том то и дело - не хочется больше слепо доверять тем, кто уже обманул однажды - вздохнул клирик, смотря на то, как нетерпеливо один из незнакомцев покусывает губы и смотрит на меня, ожидая ответа. Понимая, что обратной дороги может и не быть, и отказаться будет вряд ли можно, да к тому же, опасно для жизни, Оскар вздохнул.
- Ладно, пойду со всеми. Все равно, я не знаю, как выбраться с этого чертова Блэклайта - молодой человек огляделся - рядом и правда не было ни паромов, ни лодок, ни какого-либо транспорта, чтобы уехать, а прохожие все также предпочитали не замечать группку совершенно незнакомых и подозрительных личностей
Ссылка на пост
ts 25 фев 2015 в 17:16
Закутанный в красно-желтую, под цвет заходящего солнца, мантию с капюшоном и широкими рукавами, он не спеша шёл вдоль причала, поглядывая на дрожание мутно-зеленоватой воды.
Подойдя к группе усталых путников, он остановился и медленным движением скинул капюшон, обнажив лысую голову, украшенную хитрым плетением татуировок, напоминающих то ли тончайшую паутину, то ли сеть трещин. В темных глазах блестело спокойствие. Прежде, чем начать говорить, он сделал глубокий вдох и медленно выдохнул.
- Добро пожаловать в Блэклайт, незнакомцы, - начал он тихим, глубоким голосом. – Понимаю, какое смятение вы чувствуете сейчас, приведённые сюда чередой кошмарных сновидений. Быть может, вас терзает страх, а боязнь неизвестного рождает в ваших мыслях сомнение. Кошмары, что преследовали вас последние недели, всколыхнули и подняли со дна ваших душ самое сокровенное и тайное. То, от чего некоторые из вас, возможно, давно и безуспешно пытаются уйти. Однако не стоит бояться. Именно ваше прошлое, ваши страхи и потери привели вас сюда, в Блэклайт, в этот день и час. Именно благодаря им вы отозвались на зов моего повелителя, чтобы удостоиться величайшей чести, которой только может удостоиться смертный.
Говорил человек спокойно, не воздевая руки к небу и не повышая тон до проповедских ноток. Увлеченные его речью, путники не сразу заметили, как в тени окрестных улиц появились люди в таких же мантиях. Каждый из них держал в руках свечку из чёрного воска.
- Величайшей чести, - продолжал говоривший, - стать свидетелем рождения бога. Бога отчаяния. Бога страха. Бога тайны. Мёртвого бога. Еноха.
- Енох фас’сара! - пронёсся по гавани единый шёпот людей в мантиях.
- Рождённый из горя, убаюканный в люльке из паутины лжи, пьющий слёзы всего мира, как младенец - молоко матери, он ещё слаб. Беззащитен перед безжалостными Новыми богами, стремящимися искоренить всё, что не подчиняется их воле. Своим первым и последним криком он призвал к себе все отчаявшиеся души, всех тех, кто был чего-то лишен, кто напуган и кому негде укрыться от своих страхов. Все мы, - говоривший широким жестом обвёл людей в мантиях, - здесь для того, чтобы он укрыл нас от тревог. Испил нашего ужаса. Сплёл саванн из темноты наших душ.
И вы здесь тоже по его воле. Но не ради простого служения. Вы, те, кого он изводил безумными снами, станете его первыми проводниками в этот мир. Вы достаточно сильны для этого хотя бы потому что только вы не сошли с ума и нашли силы дойти сюда, до его колыбели, Блэклайта. Единственные из десятков и сотен.
Енох не предлагает слепо служить ему. Войдя в этот мир, он исполнит ваше желание. Вернёт то, что утеряно. Воздаст то, чего вы заслуживаете. Будь то вера, преданность, удача или чистый разум.
Вам решать, соглашаться или нет. Но только если вы согласны, я смогу рассказать вам больше. Если же нет – вы вольны покинуть Блэклайт. Но сделать это нужно до заката. Ночь – вотчина Еноха.
- Наст эн ромен Енох! - выдохнули люди со свечами.
Наконец, неизвестный замолчал, ожидая ответа.
[ход свободный]