перепрошёл Dead Space, какая-же годная игра. с каким наслаждением я бродил по этим узким, тёмным коридорам. машинально расстреливая любой трупешник на пути, чтобы он не ожил. рофлил с криповатых монстров, которыми игра в очередной раз пыталась меня напугать. справедливости ради отмечу, что иногда ей это удавалось. тягучая атмосфера одиночества на заброшенном космическом корабле при повторном прохождении, конечно уже была не такой яркой, но эффект погружения всё-таки присутствовал. в общем 9 из 10 можно смело ставить.
никакого открытого мира. никакой ненужной беготни, открывания новых скучных локаций, однотипных побочных миссий... в общем всех тех прелестей геймплея, которыми обильно напичканы современные игры в угоду увеличения времени прохождения.
Ссылка на пост
3 ноя 2020 в 09:16
никакого открытого мира. никакой ненужной беготни, открывания новых скучных локаций, однотипных побочных миссий... в общем всех тех прелестей геймплея, которыми обильно напичканы современные игры в угоду увеличения времени прохождения.