radagast:
Рэп был популярен и до эминема) Ты преувеличиваешь его вклад. Он крут, без базара, но где б он был без д12, без дре и т.д.… Подробнее
Без D12? Ты ничего не путаешь? Именно Эминем и основал с Пруфом группу D12 потому что обещал друзьям поднять их, если поднимется сам. И сдержал обещание. И именно Эминем лидер группы. Сначала Эминем стал звездой, потом D12. Да, Дрэ очень сильно помог, но талантом Эминем был ещё до Дрэ. Дрэ нашёл его.
radagast:
Че-то я всегда думал что это они приютили его .гы. Ну да ладно… Подробнее
Нет. Они были пацанами и организовали группу. Каждый стал прорываться и каждый пообещал поднять друзей если вдруг получится. Эминем прорвался с Дрэ и временно ушёл из группы, но пообещал не бросить друзей, если станет популярным. И сдержал обещание. У них первый альбом вышел только через пару лет, после того как Эминем прославился. Эминем был продюсером этого первого альбома.
Меня больше забавит что с виду вроде бы русские чувачки косят под западных реперов. Это смех вызывает порой, в ⁹⁰е годы вообще клоунада какая то была, группа называлась - бледнолицые нигга, или что то типа того. Короче типы белые косили под нигга, мега кринж. Но тогда это заходило.
Реп это вообще музыка черных гетто, типа тех кто воровал телики и кроссовки Найк, до того как это стало мейнстримом, и кто рассказывал то бишь "читал" об этом. Современные успешные и сытые раппры просто мимикрируют приспособляется, не более. Ну и чтобы на волне быть волне известности и денег.
Есть такое понятие виггер, то есть белый имитирующий поведение, слэнг, манеры и одежду афроамериканцев. В 90-е эта культура только началась появляться у нас. Не самые качественные примеры у ребят были, вот и попытки копировать зарубежный реп выходили корявыми и смешными. Но тогда и по тельавизору, например, по центральному каналу в выходные вечером(самое рейтинговое время) можно было лицезреть американские боевики категории Б. И это никого не удивляло, так как сравнивать особо не с чем было. Время такое было, очень много некачественного контента и откровенного говна в голову людям свободно попадало. Да и в 2000-х не особо лучше стало. Стал широко распространяться доступный интернет и реперы расплодились как тараканы на кухне у алкаша. Что надо, чтобы зачитать реп? Да практически ничего, дешёвый микрофон палочка, бит скачанный из интернета в качестве 128кб сек и самая простая программа для записи и сведения, например, сони саундфорж, что на любом диске 100 лучших программ для компьютера тогда имелась. Вот и понеслось. Инструменты не нужны, умение играть на них тоже. Если не было таланта сочинить хотя бы квадратно зарифмованный текст, тупо переводили западные треки. Ну и сам понимаешь, что в итоге получалось. Даже в 90-х не такой кринж, как ты выразился, был. Сейчас так же копируют, например манеру исполнения, бывает случайно услышишь какой-нибудь очередной хит, а там не понятно о чём человек исполняет. Такое ощущение будто ему в рот вставили кое-что и заставили при этом читать свой реп. Тот же Моргенштерн, как я понимаю, калька с любого западного репера с разрисованной физиономией и вставными зубами, что произносит в треке больше междометий и обезьяньего уханья, чем слов. Но если это популярно, то почему нет. Если контент поглощается, зачем выдумывать что-то новое. Тут ещё важно то, что на английском всё это может звучать не так ущербно, потому что ты особо не пытаешься вникнуть в текст, даже если неплохо знаешь язык. А на русском ты волей неволей вслушивается и понимаешь степень прослушиваемой тупости. Да, это не только к репу относится, а вообще ко всему в современном мире. Форма превалирует над содержанием.
ts 4 дек 2021 в 23:10