Блин, не пойму какого хрена графика такая шакальная. Оказывается в настройках есть пунктик "модификатор разрешения", по умолчанию стоит на 80%. Это что-то наподобие длсс от юби? Выставил на 100 и все норм стало.
radagast:
Блин, не пойму какого хрена графика такая шакальная. Оказывается в настройках есть пунктик "модификатор разрешения&quo… Подробнее
Нет, просто игра снижает разрешение рендеринга для повышения FPS. В Одиссеи тоже такая настройка есть. На пример хочешь что бы игра работала в 1080p, но не тянет, снижаешь разрешение рендеринга и игра работает в 1080 но с апскейпом. Это обычно выглядит лучше, чем просто понизить разрешение, а на ФПС действует положительно. Вот то что она у тебя была включена - странно.
Ну вот это всё я и хотел рассказать, но рассказал только Антону )) Думал побольше поиграть. В руках можно носить как и два оружия, так и щит с оружием. Оружие теперь не сыпится пачками. У врагов появились уязвимые точки, которые высвечиваются при стрельбе из лука. Если попасть в эту точку, то враг станет уязвим на короткое время и ему можно сделать красивый приём подбежав который нанесёт ему огромный урон. Слабых врагов убивает на раз, сильных уже нет. И у сильных обычно уязвимая точка не одна. Предметы после улучшения ещё и вид меняют как это было с доспехами в Истоках. А тут так с каждым элементом одежды и оружием. Рваный плащ станет целым и красивым, а например молот прогрызенный гномами станет красивым и приобретет подобающую форму.
Прокачка теперь по характеристикам и уровни растут намного быстрее, но и влияние они оказывают меньше. И она только повышает характеристики и пассивные абилки. Для активных абилок нужно искать книги. Стамину добавили и она часто не позволяет уворачиваться в пылу драки, от чего бой становится сложнее и интереснее особенно с высокоуровневыми врагами. Теперь уровень врагов не повышается автоматом повышаясь вместе уровнем гг, они остаются как есть. И если враг превышает уровнем намного, он теперь не такой неуязвимый как в одиссеи. То есть даже врага у которого уровень выше на двадцать, можно вполне убить хоть и долго.
Кстати пару слов о паде с xbox one. После 25 часов в МК 11 ушаталась крестовина. Она работает, но чтобы удерживать кнопку надо прям давить на нее. Вверх и вниз прожимаются через раз. Не надо была нуб сэйбота мейнить. Паду лет пять. Точно не помню, вроде в 15-м брал. В остальном все гуд.
radagast:
Ну так длсс так же работает) суть в том что картинка апскейлится с помощью нейросети.… Подробнее
А тут нет никакой неиросети, обычный апскейп с потерей качества. Просто уменьшенная картинка, выдаваемая с большим разрешением. В Одиссеи ещё пониженное динамическое разрешение включалось, если включить сглаживание на самом низком уровне. От 80-100 процентов при поосадках, что бы не терять количество кадров. Такое же на консолях например.
16 ноя 2020 в 13:04