Driver,да,надо же все-таки испробовать и этот жанр игр,а то я раньше в другие все.Мне,кстати,изначально нравилось меню и кабина истребителя,а вот про детализ. наземных объектов я говорить не буду,еще не знаю,с чем сравнивать.Ты во что еще сейчас играешь?
Да вопрос кто прошел компанию СУ- 27 СУХОВЕЙ ДО КОНЦА я дошел до того что меня вытеснили с баз так должно быть или нет просто я часто не долетал до базы так сказать
BИHCPEЙ, есть у меня и Лук Он и дополнение Горячие скалы ,покупал исключительно для ознакомления, поучился,полетал, сбил пару-тройку противника(с оружием -всей этой электроникой напарился),ну на этом собственно все и закончилось,тоска смертная на меня накинулась. Никакой динамики боя понимаешь и никакого азарта не ощутил,знаешь- как у Снежной королевы в царстве . Ил2 я люблю.
Driver, них.я ни какой динамики ты сколько в неё играл ни какой динамики ну дал особенно когда в ближний бой вступаешь на пушках с ф 15 вот это я скажу те динамика или с двумя и когда один падает такой кайф испытываешь потому что тяжело очень в ближнем бою с таким противником но симуляторы это для тех кого это действительно прет
Пиkceль, все верно,тоже самое я получаю от Штурмовика . Когда противник просто разлетается в огненную пыль у тебя на глазах в сетку прицела. Или эффектно подрезанный короткой очередью крупнокалиберных пушек разваливается на части и обломки охваченные пламенем падают вниз оставляя за собой черный шлейф. Но это все лирика. Воевать на расстоянии в несколько километров
с противником которого можно видеть только на экране радара мне показалось очень скучно. Ракета за тебя все делает сама. На реактивных нужно еще умудрится сделать свалку с перестрелкой из легкого оружия,ведь скорость уже далеко не та что была на поршневых двигателях. Соответственно и эволюции в воздухе не те,и расстояние до цели не так выглядит.
10 янв 2008 в 17:37