Расторжение договора купли-продажи моб.телефона. Хотелось бы об"единить опыт тех,кому приходилось расторгать договора,возвращая свои деньги.Чтобы был понятен алгоритм действий в таких ситуациях.У кого,что было-пишите.
Пожалуй,начну.Кто захочет-поправит меня.Во первых,если появились проблемы с телом и вы поняли,что без помощи вам не обойтись.Ненужно тащитьсячерез весь город в сервис.центр.Можете отдать тело продавцу,его обязанность-организовать гарантийный ремонт.Т.к.он берет на себя,выполняет,исполняет обязательства производителя.
Это означает,что у вас должны принять тело по закону.Далее,отдавайте тело с заявлением,написанном,в произвольной форме на имя директора,два экземпляра.Оба заверяются продавцом.
Что делать,если продавец отказывается принять от вас заявление.Не спорте с ним.Узнайте их юридический адрес,наКоторый отправте,своё заявление,заказным письмом.С описью вложении и уведомлении о вручении.В заявлении,ко всему,попросите об"снить вам-на каком основаниивам отказал продавец в приеме заявления.
да, в общем всё правильно выше описанно. Только когда пишете претензию, указывайте в конце что "в соответсвии с законом о защите прав потребебителя, статья такая то прошу вернуть деньги ...Если в течении 10 дней, вам официально!!! т.е на бумаге не отвечают,(а не на словах), то у них начинает идти пеня, или неустойка, как правильно я не помня. 1% стоимости товара в день.
если вам так и не ответили, потом обращаетесь со своей претнзией в суд. скорее всего суд решит в вашу пользу, и ещё заставит магазин платить штраф государству.
ts 24 окт 2007 в 23:10
Хотелось бы об"единить опыт тех,кому приходилось расторгать договора,возвращая свои деньги.Чтобы был понятен алгоритм действий в таких ситуациях.У кого,что было-пишите.