РФС остается единственной федерацией, которая рекламирует крепкие алкогольные напитки во время матчей сборнойРоссийский футбольный союз оказался единственной федерацией футбола в мире, которая продолжает рекламировать крепкие алкогольные напитки на щитах вокруг поля на матчах национальной команды.
Это происходит на выездных играх сборной России, так как российское законодательство запрещает рекламу алкогольной продукции в местах расположения спортивных сооружений и на расстоянии ближе чем 100 метров от них, а также на медиаплощадках.
Таким образом, партнеры РФС из алкогольного сегмента нашли способ рекламировать свои бренды на российских каналах, которые показывают матчи сборной.
Впервые такая рекламная кампания была проведена 1 апреля 2009 года на выездном матче с Лихтенштейном.
Добавим, что компанией, оказывающей услуги винно-водочной отрасли на играх сборной России за рубежом, в последние годы являлось ЗАО «Телеспорт». Бывший коммерческий директор РФС Петр Макаренко является председателем правления этой компании. Об этом сообщает «Новая газета».
Ссылка на пост
17 авг 2012 в 07:42