На экзамене (9 класс) недавно в наглую написал вопрос на черновике и отдал черновик соседке по парте. Дала списать,и нас не запалили На уроке МХК,однажды тоже прикольно было Писали контрошу. Учила в тот день какая то уставшая была,и ей было всё по... Мы это просекли,внаглую достали тетрадки, и давай списывать. (Лично я,тогда настрочил 3 тетрадных листа ) Вывод:списать всегда реально,если препод лох,или добрый очень
Иногда можно на телефон.Лично я в 5 классе и на всех уроках могу спокойно сыграть в игру на телефоне.А на некоторых телефонах функция диктофон или запись текста.если нету и этого-вводим шпаргалку в смс сообщение ,сохраняев в черновики и на уроке "Читаем смс".
А я брала обычный листок бумаги из тетради, ручку в которой паста закончилась и с сильным-сильным нажимом писала ответы. Потом достаешь этот лист, он же чистый, типа будет черновик. А если приглядеться, на нём всё видно.
Помню я писал в 9 классе. Просто заранее напишу на листе ответы, а это был пересказ текста. И в конце занятия просто менял листы и сдавал. А в универе, помогает телефон, либо в опере нахожу либо в фото. И всегда нужно таскать шпоры, если будет возможность то сможешь воспользоваться, а не смотреть как это делают другие. В общем все от препода зависит, если он дает, то списать всегда можно.
Я пока тему ща читаю еще, в процессе чтения вспомнил пару случаев, просто обязан поделиться. 1. Учительница новая, сказала: списывать у меня на уроках не получится. Не тут-то было))) сел на одном ряду с ней, учебник под задницу и вуаля:) 2. Был со знакомым. Не знаю, может наврал, но рассказал следующее. Был он в тот день в костюме, списывал с мобильника, учитель пошел смотреть нет ли у него мобилы в руке, он увидел - мобилу в рукав, учитель="вытащи свой телефон из рукава". Он поднял руки и сказал "да нету телефона в рукаве", а когда она начала щупать рукава, телефон по рукавам скатился ему прямо в карман!!! Он "да вот же мой мобильник". Способы свои напишу, как тока тему дочитаю, дабы не повторяться.
Вот я дочитал все:) ща способами мне известными поделюсь. Нет необходимости повторять, что лучше выучить) но все не выучишь, это и ежу понятно. А теперь, собственно, о том, что нужно списать: короткие формулы или абзацы из учебника (помню на музыке нас заставляли учить Арию, а я тогда не знал, что такое рок ) С большим материалом не пробовал читерить, но думаю, что наверно лучше распечатать на принтере минимальным читаемым шрифтом. Если формулы и другая краткая информация, то стоит задействовать все возможные средства: линейку, ручку прозрачную, "чистый" лист, написать на руке, если действительно очень важный экзамен (на ладонях, на пальцах, между локтем и ладонью). Телефон и дополнительные шпоры в обсуждении не нуждаются можно добавить более отодвинутый способ, ранее указанный тут: наушник в рукаве:) (ни разу не пробовал, думаю, что эт к экстриму относится, хочу попробовать)
Теперь самое важное: как всем этим воспользоваться. Я выделяю 3 типа ситуаций: 1. BEGINNER - списывай не хочу:) 2. MEDIUM-HARD "У вас получится списать, дети!" 3. HARDCORE!!! или даже NIGHTMARE!!! Первый случай в обсуждении не нуждается думаю:) 1. BEGINNER - это когда учителю пофиг/учитель лох/учитель устал итп. Спалиться - грех! 2. MEDIUM (На мой взгляд самый распространенный) это когда учитель ничем посторонним не занимается, а внимательно следит, чтоб не списывали. И иногда ходит по классу (HARD). Эту ситуацию мы обсудим более подробно, к третьей буду делать дополнения, отталкиваясь от этой ситуации. Приступим...
24 мая 2010 в 08:54