вас тут же перестанут считать серьезным человеком. Прежде чем переходить к ДД, поговорим об этой самой рекламке; ведь если она написана плохо, шансы на то, что ваш проект вообще удостоится внимания, падают до нуля. Не пытайтесь описать в этом тексте все величие своего замысла. С самого начала помните, что объем этого текста - не больше странички, а хороший тон предписывает ограничиться 2 /3 страницы
Ссылка на пост
ts 29 окт 2007 в 18:01
Хотелось бы рассказать о гейм-дизайне, дизайн-документе и с чем все это едят. О том, что для серьезных проектов принято создавать дизайн-документ, знают почти все, кто так или иначе заинтересован возможностью сделать собственную игру. Однако мало кто из новичков в игровом дизайне самолично видел хоть один образчик, а потому в народе о нем бытуют ну очень странные представления. мы поговорим о том, зачем вообще нужен такой документ, каким он может быть и с чего начать его написание.