Hellgate: London Геймплей Hellgate: London будет во многом напоминать Diablo. Создаем своего персонажа, бегаем по случайно генерируемым уровням, крошим монстров, выполняем несложные квесты, продвигаемся по сюжету и – что самое главное – прокачиваемся. Кстати, несмотря на то, что действие игры разворачивается в недалеком будущем, в боях будет активно использоваться магия – видимо, дань традиции.
Проходит пять лет, и начинаются события игры Hellgate: London. Ситуация за это время особо не поменялась — люди разбились на кланы и лишь изредка производят вылазки на поверхность в робких попытках отправить "странные существа" восвояси (а скорее — в банальных поисках еды). Может ли кто-нибудь, кроме нас — главного героя, решить вопрос с демонами раз и навсегда? Конечно же, нет!
Интригует? Если да, то запаситесь терпением — Hellgate: London еще находится в стадии активной разработки и появится на прилавках не раньше осени этого года. Ну а пока мы решили обратиться с кучей вопросов по игре к Биллу Роперу — генеральному директору Flagship Studios и одному из главных вдохновителей игры
Диалог: [И]: Давайте поговорим о нашем герое. Сможем ли мы сами создать его, настроив внешность и выбрав боевую специализацию? [БР]: Естественно. У нас запланировано несколько классов персонажей: Страж, Мастер Меча, Призыватель, Воплотитель, Инженер и Стрелок. Герой может быть мужского или женского пола, есть возможность поменять черты лица, прическу, цвет глаз, фигуру и т. п. [И]: А на что будет влиять выбор той или иной фракции?
[БР]: В основном — на стиль ведения боя. Кабалисты — настоящие маги, Тамплиеры — рыцари нашего времени, Охотники — классические вояки. Конечно же, мы не позволим себе сделать так, чтобы одна из сторон или один из классов были сильнее других. Поэтому Hellgate: London можно будет проходить несколько раз, открывая для себя "другую" игру.
ts 31 окт 2007 в 12:34
Геймплей Hellgate: London будет во многом напоминать Diablo. Создаем своего персонажа, бегаем по случайно генерируемым уровням, крошим монстров, выполняем несложные квесты, продвигаемся по сюжету и – что самое главное – прокачиваемся. Кстати, несмотря на то, что действие игры разворачивается в недалеком будущем, в боях будет активно использоваться магия – видимо, дань традиции.