Архив. Oб игрe AD&D 2.0: Blood red trance | SEclub.org
Архив. Oб игрe AD&D 2.0: Blood red trance
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 53
*
Maksim
4 ноя 2007 в 20:18
Архив. Oб игрe AD&D 2.0: Blood red trance
тема для обсуждения игры AD&D v.2.0.0 Blood Red Trance Архив. "AD&D: v.2 Blood Red Trance" .
5 ноя 2007 в 14:16 / Maksim (5)
*
Maksim
4 ноя 2007 в 20:24
и для начала хотел бы вынести на обсуждение общественностью и утрерждение Мастером Игры дополнения к основным правилам, адаптированые под игру на форуме.
5 ноя 2007 в 02:27 / Maksim (1)
*
Maksim
5 ноя 2007 в 02:30
эти дополнения были сформированы в процессе игры. я их лишь свёл докучи... итак:
*
Maksim
5 ноя 2007 в 02:37
1. Все вопросы по организации игры решает только Мастер.
2. Играют максимум 4 Игрока (их ники указаны в первом посте Игры). Все заявки на вокантное место Игрока - Мастеру в личку.
5 ноя 2007 в 02:39 / Maksim (1)
*
Maksim
5 ноя 2007 в 02:42
3. Игра ведётся в 2-х режимах:
а) Свободный режим - Игроки действуют у общаются свободно, без очередности ходов.
б) Боевой режим - Игра проводится сессиями.
5 ноя 2007 в 02:47 / Maksim (1)
*
Maksim
5 ноя 2007 в 02:53
4. Структура сессии.
a) Новая сессия начинается с поста Мастера, описывающего игровую ситуацию, поле боя, действия противников, последствия действий Игроков и т.п.... В конце поста Мастер указывает очерёдность действий Игроков. Пока очередность не указана, пост мастера считается незавершённым.
5 ноя 2007 в 02:56 / Maksim (2)
*
Maksim
5 ноя 2007 в 03:03
Указанная очередность действует только на протяжении одной сессии.
б) Посты с описанием хода Игроков (в строгой очерёдности, указанной мастером). Ход Игрока содержит действия и/или слова (мысли) его персонажа.
B) После того, как все Игроки сделали свой ход, сессия считается завершённой и Мастер начинает новую сессию с новой очерёдностью ходов.
5 ноя 2007 в 03:06 / Maksim (1)
*
Maksim
5 ноя 2007 в 03:15
5. Мастер имеет полное право корректировать действия Игроков, отменять ход или ходить вместо Игрока. ДЕЙСТВИЯ МАСТЕРА НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. Если Mастер отменил "не верный" ход и не исправил/заменил его, то этот ход считается пропущенным в текущей сессии и Игрок может сделать ход только сo следующей сессии без права какой-либо компенсации за утраченный ход.
5 ноя 2007 в 10:52 / Maksim (2)
*
Maksim
5 ноя 2007 в 03:27
6. Игрок не имеет права оспаривать в теме Игры ход другого Игрока. Однако Игрок может объявить "паузу до выяснения". Спорная ситуация обсуждается с Мастером и другими Игроками в личке, либо в теме обсуждения игры.
7. Важно помнить! Цель игры не победа, а участие. Иной цели, чем получение удовольствия от процесса игры нет! Многие забывают об этом важном правиле, и в результате игра теряет свою прелесть.
5 ноя 2007 в 03:29 / Maksim (1)
*
Maksim
5 ноя 2007 в 03:32
какие у кого дополнения/замечания по тексту?
*
Millie
5 ноя 2007 в 08:41
Maksim, это просто здорово, что ты выполнил эту кропотливую работу по обобщению игрового процесса :dovolen: В принципе, все более, чем правильно! Ну а кто хочет более подробно изучить систему AD&D советую прочитать подробное руководство :strela:
*
Millie
5 ноя 2007 в 08:46
:strela: которое называется Player"s HandBook. Это для тех, кому не лень читать 150-200 страниц 10-го шрифта на английском языке :) кому лень перечитывать указанное издание, советую довольствоваться приведенными ниже обобщенными правилами
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016