Архив. Oб игрe AD&D 2.0: Blood red trance | SEclub.org
Архив. Oб игрe AD&D 2.0: Blood red trance
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
5. Мастер имеет полное право корректировать действия Игроков, отменять ход или ходить вместо Игрока. ДЕЙСТВИЯ МАСТЕРА НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. Если Mастер отменил "не верный" ход и не исправил/заменил его, то этот ход считается пропущенным в текущей сессии и Игрок может сделать ход только сo следующей сессии без права какой-либо компенсации за утраченный ход.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 53
*
Maksim
ts 4 ноя 2007 в 20:18
Архив. Oб игрe AD&D 2.0: Blood red trance
тема для обсуждения игры AD&D v.2.0.0 Blood Red Trance Архив. "AD&D: v.2 Blood Red Trance" .
5 ноя 2007 в 14:16 / Maksim (5)
*
Maksim
ts 4 ноя 2007 в 20:24
и для начала хотел бы вынести на обсуждение общественностью и утрерждение Мастером Игры дополнения к основным правилам, адаптированые под игру на форуме.
5 ноя 2007 в 02:27 / Maksim (1)
*
Maksim
ts 5 ноя 2007 в 02:30
эти дополнения были сформированы в процессе игры. я их лишь свёл докучи... итак:
*
Maksim
ts 5 ноя 2007 в 02:37
1. Все вопросы по организации игры решает только Мастер.
2. Играют максимум 4 Игрока (их ники указаны в первом посте Игры). Все заявки на вокантное место Игрока - Мастеру в личку.
5 ноя 2007 в 02:39 / Maksim (1)
*
Maksim
ts 5 ноя 2007 в 02:42
3. Игра ведётся в 2-х режимах:
а) Свободный режим - Игроки действуют у общаются свободно, без очередности ходов.
б) Боевой режим - Игра проводится сессиями.
5 ноя 2007 в 02:47 / Maksim (1)
*
Maksim
ts 5 ноя 2007 в 02:53
4. Структура сессии.
a) Новая сессия начинается с поста Мастера, описывающего игровую ситуацию, поле боя, действия противников, последствия действий Игроков и т.п.... В конце поста Мастер указывает очерёдность действий Игроков. Пока очередность не указана, пост мастера считается незавершённым.
5 ноя 2007 в 02:56 / Maksim (2)
*
Maksim
ts 5 ноя 2007 в 03:03
Указанная очередность действует только на протяжении одной сессии.
б) Посты с описанием хода Игроков (в строгой очерёдности, указанной мастером). Ход Игрока содержит действия и/или слова (мысли) его персонажа.
B) После того, как все Игроки сделали свой ход, сессия считается завершённой и Мастер начинает новую сессию с новой очерёдностью ходов.
5 ноя 2007 в 03:06 / Maksim (1)
*
Maksim
ts 5 ноя 2007 в 03:15
5. Мастер имеет полное право корректировать действия Игроков, отменять ход или ходить вместо Игрока. ДЕЙСТВИЯ МАСТЕРА НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. Если Mастер отменил "не верный" ход и не исправил/заменил его, то этот ход считается пропущенным в текущей сессии и Игрок может сделать ход только сo следующей сессии без права какой-либо компенсации за утраченный ход.
5 ноя 2007 в 10:52 / Maksim (2)
*
Maksim
ts 5 ноя 2007 в 03:27
6. Игрок не имеет права оспаривать в теме Игры ход другого Игрока. Однако Игрок может объявить "паузу до выяснения". Спорная ситуация обсуждается с Мастером и другими Игроками в личке, либо в теме обсуждения игры.
7. Важно помнить! Цель игры не победа, а участие. Иной цели, чем получение удовольствия от процесса игры нет! Многие забывают об этом важном правиле, и в результате игра теряет свою прелесть.
5 ноя 2007 в 03:29 / Maksim (1)
*
Maksim
ts 5 ноя 2007 в 03:32
какие у кого дополнения/замечания по тексту?
*
Millie
5 ноя 2007 в 08:41
Maksim, это просто здорово, что ты выполнил эту кропотливую работу по обобщению игрового процесса :dovolen: В принципе, все более, чем правильно! Ну а кто хочет более подробно изучить систему AD&D советую прочитать подробное руководство :strela:
*
Millie
5 ноя 2007 в 08:46
:strela: которое называется Player"s HandBook. Это для тех, кому не лень читать 150-200 страниц 10-го шрифта на английском языке :) кому лень перечитывать указанное издание, советую довольствоваться приведенными ниже обобщенными правилами
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024