Попробуй обратиться к Кулибиным но отмечу только за справкой т.к аппарат свежий и проблема действительно редкая - далее решай сам нужно оно тебе или нет . Лично я так бы сделал , но пожалуй не рискнул бы
Kaн-3, ну а если человек реально приобрел телефон будучи заграницей, если телефон белый, сертифицированный..? Что тогда? Фирменные СЦ должны ремонтировать аппараты своей фирмы вне зависимости от места их приобретения. Напиши в их саппорт о проблеме и они тебе ответят примерно так- "Спасибо за пользование нашим продуктом. Ваша проблема понятна. Обратитесь в ближайший официальный сервисный центр." вот так.
Dixon, ну Кулибиными я называю людей сторонних - предостовляющих услуги по ремонту . Вот допустим в Москве на Горбушке есть хороший сервис центр , где ребята возьмутся практически за любой аппарат - думаю у вас в Питере тож много подобных специализированных рынков где есть такие Кулибины
15 фев 2008 в 20:34