Клуб любителей FRPG | SEclub.org
Клуб любителей FRPG
Все новые
Всего сообщений: 8820
*
GRIFON777
10 фев 2013 в 07:33
Сан Шайн, Я от ФУДГЕ и отталкивался на самом деле :-) Но пошел по пути упрощения. Впринципе, для большинства игр сложно определить сложность действия с такой дифференциацией. Да и сами навыки... Ну тут дело вкуса, пожалуй. Малое деление я постарался заменить большим количеством навыков, которые позволят системе адекватно отвечать на любое действие игрока
*
GRIFON777
10 фев 2013 в 07:43
DeLs2se, Если навыков 5, то они представляют собой обобщение тех 20. Конкретно - ближний бой(метание - сюда), дистанционный бой, физические данные (харизма здесь), навыки охотника, прикладные навыки (ремонт, медицина, кулинария и т.п.) Но она, как видишь, очень обобщённая :-) И каждый из 5 отвечает за комплекс действий игрока. А та система, где 20 навыков, была мной придумана для глобальной игры про зомби, форум не потянет (больно много ходов играть). Поэтому буду отбирать из 20 как можно больше, но которые реально могут быть задействованы. Ибо у меня там есть Фермерство например, а в условиях выживания краткосрочного оно не катит
*
GRIFON777
10 фев 2013 в 08:23
DeLs2se, 18 навыков впринципе подходят, выкинул фермерство и мораль. Второй навык не совсем навык, да и при малом количестве НПС смысла иметь не будет
*
GRIFON777
10 фев 2013 в 08:59
Каждый навык имеет один из 3 уровней развития - от минус 1 до 1, только по целым. Если без цифр - плохо, нормально, хорошо. Действия бывают 4 уровней сложности, чем выше навык - тем проще успешно выполнить действие. Навык ‘+1‘ позволяет выполнить нормальное по сложности действие хорошо, нормально или очень хорошо в зависимости уже от кубиков. На словах может не очень сразу понятно, но всё просто :-) Выше навык - легче сделать нечто успешно. Если -1 навык, то шанс сделать даже нормально - уже достаточно низок. Впрочем, если действие небольшой сложности , то шанс успешно осуществить примерно 60 процентов. А вот нормальной - около 10...
*
DeLs2se
10 фев 2013 в 09:40
GRIFON777, описано хорошо, теперь надо испытать на практике :)
*
GRIFON777
10 фев 2013 в 09:50
DeLs2se, Я готов :-) Вот только будут ли игроки? Мне осталось лишь карту додумать, да и то её можно на импровизацию оставить.
*
DeLs2se
10 фев 2013 в 13:56
GRIFON777, ну если будет хардкор, то игроки будут :)
*
GRIFON777
10 фев 2013 в 14:13
DeLs2se, Хардкор будет, при чём в духе игры Гоги - нечестный) Кому как повезёт. Хотя можно кое-что будет моделировать
*
DeLs2se
10 фев 2013 в 15:24
GRIFON777, значит создавай :)
*
GRIFON777
10 фев 2013 в 15:31
DeLs2se, Может даже сегодня и начну =)
*
DeLs2se
11 фев 2013 в 23:14
у нас в городе салон Мафии открыли :) ноги уже чешутся сходить .гг.
*
GRIFON777
12 фев 2013 в 04:56
DeLs2se, Так что тебя останавливает?
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025