Игры java всегда ли будут уступать sis играм? | SEclub.org
Игры java всегда ли будут уступать sis играм?
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 572
*
LedGreen
30 ноя 2007 в 22:34
Гг. Мне как обычно пришла бредовая мысль в голову. Вот, мол,- "аппарат под управлением OS Symbian..." , а что если сделали бы тел под управлением, ну незнаю... Какойнить там.. Ну Java OS, например? Гг. Причем не на j2mе, а на j2sе? Очень симпотично бы получилось. Гг. Или опять мощности не хватит? Да не можно засунуть при желании всё. Хотя бред конечно... )))
*
-ниk-
1 дек 2007 в 10:04
Malcolm,Я наверна немного стал догонять-java-платформа на кот.идут java-проги похоже отстает в возможнастях,т.к..неделают платформу без ограничений..? Но как тогда понимать,што java-полнаценый язык праграммирования..?Что платформы нормальнай для javы нету,или дело в самом языке на котором пишут игры..Раз симба всегда будет лучше javы в играх?
*
UbeiBobra
1 дек 2007 в 10:08
-ниk-, Симба будет лучше пока на Яве не реализуют все Апи, которые есть на первой.
*
Basil
1 дек 2007 в 10:33
эх.. вы вот спорите, а я красоты в играх ни на яве, ни на симбе, ни на wm6 pro не нашел.. ББ - вот место для хороших игр, а телефы, смарты, кпк-лишь для быстрого убивания времени... ИМХО
*
major65shivi
1 дек 2007 в 11:02
Вообще java-приложения для большей совместимости со всеми телефонами выполняются в виртуальной машине. С одной стороны это их преимущество, так как на каждом телефоне создается как бы одинаковый эмулятор и только на нем выполняются программы, так что не нужно писать приложение под каждую платформу отдельно. А с другой недостаток, потому что чтобы тянуть этот эмулятор тоже нужны некоторые мощности.
*
Malcolm
1 дек 2007 в 11:31
-ниk-, и опять ты путаешь возможности языка и возможности API. Возможности языка - это какие конструкции можно использовать, какие в нем есть встроенные средства, и тут Java не уступает C++, а кое-где даже превосходит (например, встроенная многопоточность, механизм интерфейсов, пакетов). А есть API - то, что можно делать с устройством, какие команды ему можно отдавать. Вот на компе не было бы Direct3D и OpenGL - и хрен ты напишешь прогу с аппаратным 3D-ускорением.
*
BlackFan
1 дек 2007 в 12:49
Люди вы далековато ушли от темы. Вы размышляете о ограниченности явы относительно симбиан. А нафига неограниченность возможностей в играх? То, что реализовано в j2me вполне хватает для создания хорошей игры... И еще, как когда-то сказал wl "Для создания java игры достаточно прочитать книгу C++ для чайников", именно по этому ява игры исчисляются тысячами, а симбиан сотнями... И поэтому в ява играх так много всякого шлака.
*
BlackFan
1 дек 2007 в 12:51
И все таки, если говорить именно о играх, не задумываясь о возможностях и невозможностях явы и симбиан, то впринципе ни та, ни другая платформа не уступает, все зависит от реализации самой игры разработчиком
*
Malcolm
1 дек 2007 в 12:57
BlackFan, вот ты правильно говоришь, я примерно то же говорил раньше в этой теме. На яве уже все, что нужно, есть. Если чего и не хватает, так аппаратных возможностей, а не программных
*
-ниk-
1 дек 2007 в 20:32
major65shivi, а в чем дополнительные мощности выражаются,в использовании дополнительных кб.памяти или нагрузкой на процессор в устройстве,а..?
*
Malcolm
1 дек 2007 в 20:46
-ниk-, да не при чем тут мощности, просто изначально нет доступа ко всему устройству, и нужно создавать стандартизированные API для этого дела, в этом и минус. Была еще проблема со скоростью исполнения программ, но ее уже давно решили с помощью компиляции в машинный код, Jazelle в процессорах ARM и так далее.
*
SEman B-)
ts 4 дек 2007 в 21:42
BlackFan, насчет "шлака" это ты верно подметил.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025