базовые правила пошаговых FRPG | SEclub.org
базовые правила пошаговых FRPG
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 6
*
Maksim
ts 24 ноя 2007 в 07:23
базовые правила пошаговых FRPG
Мастерам (ведущим): эти правила были сформированы в процессе игры и, на мой взгляд, наиболее адаптированы под игpу на форуме. Эти правила не являются обязательными, но, при желании, вы можетe использовать их как основу для ваших собственных правил.
* По вопросам изменений/дополнений к настоящим правилам пишите мне в личку.
19 июн 2008 в 13:33 / Maksim (4)
*
Maksim
ts 24 ноя 2007 в 07:29
1. Все вопросы по организации игры решает только Мастер.
2 . Все заявки на вокантное место Игрока - Мастеру в личку.
3. Игра ведётся в 2-х режимах:
а) Свободный режим - Игроки действуют у общаются свободно, без очередности ходов.
б) Боевой режим - Игра проводится сессиями.
*
Maksim
ts 24 ноя 2007 в 07:32
4. Структура сессии.
a) Новая сессия начинается с поста Мастера, описывающего игровую ситуацию, поле боя, действия противников, последствия действий Игроков и т.п.... В конце поста Мастер указывает очерёдность действий Игроков. Пока очередность не указана, пост мастера считается незавершённым.
*
Maksim
ts 24 ноя 2007 в 07:34
Указанная очередность действует только на протяжении одной сессии.
б) Посты с описанием хода Игроков (в строгой очерёдности, указанной мастером). Ход Игрока содержит действия и/или слова (мысли) его персонажа.
B) После того, как все Игроки сделали свой ход, сессия считается завершённой и Мастер начинает новую сессию с новой очерёдностью ходов.
*
Maksim
ts 24 ноя 2007 в 07:35
5. Мастер имеет полное право корректировать действия Игроков, отменять ход или ходить вместо Игрока. ДЕЙСТВИЯ МАСТЕРА НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. Если Mастер отменил "не верный" ход и не исправил/заменил его, то этот ход считается пропущенным в текущей сессии и Игрок может сделать ход только сo следующей сессии без права какой-либо компенсации за утраченный ход.
*
Maksim
ts 24 ноя 2007 в 07:36
6. Игрок не имеет права оспаривать в теме Игры ход другого Игрока. Однако Игрок может объявить "паузу до выяснения". Спорная ситуация обсуждается с Мастером и другими Игроками в личке, либо в теме обсуждения игры.
7. Важно помнить! Цель игры не победа, а участие. Иной цели, чем получение удовольствия от процесса игры нет! Многие забывают об этом важном правиле, и в результате игра теряет свою прелесть.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024