базовые правила пошаговых FRPG | SEclub.org
базовые правила пошаговых FRPG
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
5. Мастер имеет полное право корректировать действия Игроков, отменять ход или ходить вместо Игрока. ДЕЙСТВИЯ МАСТЕРА НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. Если Mастер отменил "не верный" ход и не исправил/заменил его, то этот ход считается пропущенным в текущей сессии и Игрок может сделать ход только сo следующей сессии без права какой-либо компенсации за утраченный ход.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 6
*
Maksim
ts 24 ноя 2007 в 07:23
базовые правила пошаговых FRPG
Мастерам (ведущим): эти правила были сформированы в процессе игры и, на мой взгляд, наиболее адаптированы под игpу на форуме. Эти правила не являются обязательными, но, при желании, вы можетe использовать их как основу для ваших собственных правил.
* По вопросам изменений/дополнений к настоящим правилам пишите мне в личку.
19 июн 2008 в 13:33 / Maksim (4)
*
Maksim
ts 24 ноя 2007 в 07:29
1. Все вопросы по организации игры решает только Мастер.
2 . Все заявки на вокантное место Игрока - Мастеру в личку.
3. Игра ведётся в 2-х режимах:
а) Свободный режим - Игроки действуют у общаются свободно, без очередности ходов.
б) Боевой режим - Игра проводится сессиями.
*
Maksim
ts 24 ноя 2007 в 07:32
4. Структура сессии.
a) Новая сессия начинается с поста Мастера, описывающего игровую ситуацию, поле боя, действия противников, последствия действий Игроков и т.п.... В конце поста Мастер указывает очерёдность действий Игроков. Пока очередность не указана, пост мастера считается незавершённым.
*
Maksim
ts 24 ноя 2007 в 07:34
Указанная очередность действует только на протяжении одной сессии.
б) Посты с описанием хода Игроков (в строгой очерёдности, указанной мастером). Ход Игрока содержит действия и/или слова (мысли) его персонажа.
B) После того, как все Игроки сделали свой ход, сессия считается завершённой и Мастер начинает новую сессию с новой очерёдностью ходов.
*
Maksim
ts 24 ноя 2007 в 07:35
5. Мастер имеет полное право корректировать действия Игроков, отменять ход или ходить вместо Игрока. ДЕЙСТВИЯ МАСТЕРА НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ. Если Mастер отменил "не верный" ход и не исправил/заменил его, то этот ход считается пропущенным в текущей сессии и Игрок может сделать ход только сo следующей сессии без права какой-либо компенсации за утраченный ход.
*
Maksim
ts 24 ноя 2007 в 07:36
6. Игрок не имеет права оспаривать в теме Игры ход другого Игрока. Однако Игрок может объявить "паузу до выяснения". Спорная ситуация обсуждается с Мастером и другими Игроками в личке, либо в теме обсуждения игры.
7. Важно помнить! Цель игры не победа, а участие. Иной цели, чем получение удовольствия от процесса игры нет! Многие забывают об этом важном правиле, и в результате игра теряет свою прелесть.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024