Neu, один лучше другого! Балансировочное колено! Вообще это дело называют коленчатый вал и его основная задача перевести возвратно-поступательное движение поршней с шатунами во вращение! Естественно его балансируют, но основная его задача указана. И на двигателях ВАЗ коленвал балансируют отдельно от других деталей в отличие от ЗМЗ, который поступает по другому. (по крайней мере так он делает на старых сериях двигателей)
Neu, да нет, я не о коленвале говорил, а именно о дополнительных валах, ошибся, невнимательно читал свои источники.. Но вернемся к теме, джентльмены, кто что может сказать о <шумке>, какая лучше?
Ceня, как ссылка? Понравилась? А флуд на тему балансировки деталей двигателя действительно стоит прекратить. Хотя надо заметить, что шумоизоляция автомобиля также преследует и уменьшение вибраций, но разборка и замена двигателя для этого совсем уж экстремальный вариант!
seem7, да, понравилась, спасибо. У меня вот желания в движок лазить нет абсолютно, интересует только материал для обычной обработки, но выбрать не могу - мнения владельцев разных вариантов <шумки> разделились. Что лучше: смола + фольга (6 мм, Стандартпласт), войлок + смола (15-17 мм) или обычный бытовой утеплитель с фольгой с двух сторон (12 мм)?
Ceня, вот интернет-версия статьи о которой уже упоминал, там подробно описана область применения вибродемпферирующих материалов в автомобиле, почитай, думаю будет полезным: www.avtozvuk.com/az/Az_1105/024-025.htm
seem7, читай внимательней, как я назвал колено! И для чего колено мне тоже объеснять не надо! у меня 4 разряд + лицензия BOSCH! (колено- сокращение от коленчатый вал)
Neu, извини! Только сейчас понял как я ошибся! Но человек имел ввиду изначально ур.валы в своих постах! Ещё раз извини! Прочитал пост "по диагонали" и вот так и получилось!
Яp", спасибо, но найти эту <шумку> что-то пока не удается, тут кругом один местный <стандартпласт> - очень, кстати, похожий на дзержинский чисто внешне.
19 июл 2006 в 23:45