Вообще это дело называют коленчатый вал и его основная задача перевести возвратно-поступательное движение поршней с шатунами во вращение! Естественно его балансируют, но основная его задача указана. И на двигателях ВАЗ коленвал балансируют отдельно от других деталей в отличие от ЗМЗ, который поступает по другому. (по крайней мере так он делает на старых сериях двигателей)
У меня вот желания в движок лазить нет абсолютно, интересует только материал для обычной обработки, но выбрать не могу - мнения владельцев разных вариантов <шумки> разделились. Что лучше: смола + фольга (6 мм, Стандартпласт), войлок + смола (15-17 мм) или обычный бытовой утеплитель с фольгой с двух сторон (12 мм)?
Но человек имел ввиду изначально ур.валы в своих постах! Ещё раз извини! Прочитал пост "по диагонали" и вот так и получилось!
19 июл 2006 в 19:45