Grandlesha, seclub.org/forum/goto/10091442/ - если на воде ездила,а я думаю что это так,то смело меняй радиатор печки,лучше алюминевый поставь. А меняеца он оч просто.
Grandlesha, не кого не слушай.Кроме меня)))Не торопись менять и покупать новый радиатор.Если он не течёт с ним всё в порядке.А теперь слушай что нужно делать.1 Нужно снять радиатор печки,как это сделать можешь найти в инете,или на крайняк спросить у любого владельца жигулей)))Поскольку машине наверно много лет,у класики со временем забивается радиатор именно снаружи(конструктивная особенность)то при снятии радиатора обычно падает куча листьев с воздухозаборника.Это главная проблема:strela:
Grandlesha, 2 хорошенько продуй и почисти рёбра радиатора снаруже.Затем тебе нужно промыть радиатор внутри.Тем более если ездили на воде,внутри будит много ржавчины и всяких лашпортов)))ПРомывать лучше проточной водой со шланга,просто вставил в патрубок шланг и открыл кран с водой.встовлять шланг нужно по очереди в оба патрубка,пока не польётся чистая вода:strela:
Grandlesha, Всё с радиатором разобрались.3 Теперь займёмся краником отопителя,если он родной с управлением с торпеды,выкинь его подальше.Сходи купи краник для печки который похож на обычный водопроводный кран,на рынках и в магазинах их полно.Это самое лучшее решение,поскольку он не течёт:strela:
SaS1975, seclub.org/forum/goto/10115568/ - мож не так выразился,но суть в том,что алюминий нагреваеца быстрее. А по твоей ссыле-обычный спор без однозначного вывода.
Grandlesha, 4 и последние это сборка,собираешь в обратной последовательности.Главное в этом деле,когда вставиш радиатор в корпус отопителя хорошенько уплотни щели между корпусом и радиатором.Поскольку часть воздуха может миновать радиатор,и следовательно не нагреваться.Этот способ проверен лично мной на 3 машинах,и результат всегда был великолепным:)
interceptor, красиво говоришь,соглашусь,но если внутри радиатора накипь то тут просто водой не промыть. Лучше вскрыть и почистить. По мне дк проще новый взять и не парица.:-)
27 янв 2010 в 08:58