M@dC@t, нет всх нуждинских валов. Да и зачем? Прибавит немного динамики во всем диапазоне. Можно еще типа эстонца 11.2 будет нехило подрываться с 3х.т. об. Только с настройкой серьезно повозиться.
M@dC@t, настройка перекрытия клапанов на распредвале относительно вмт с помощью разрезой шестерни. Настройка зажигания и карба или впрыска. Чтоб до 7.5т об. тянула не подскажу вал конкретно. Но эт можно сказать из серии спорт надо подбирать, гбц серьезно дорабатывать. Я вал эстонец 11.2 поставил на 1.6 двиг, по началу вообще хуже стока ехала, понемогу отстроил. С 1-2х слабо, с 2-3х сток, ну и с 3х до 6ти летит... Должна и после 6ти немого, но не пробовал, машина всетаки на работу ездить а не для гонок.
msk, я себе присмотрел динамику 115 или сти 4, но боюсь ошибиться с выбором. У мну щас и на сток валу до 7 крутится, но вяло. А отстроить уж додумаюсь как. Хх у тебя какой?
M@dC@t, ХХ 1300 ровный и 1000 при включении фар и вентиля. Знаю можно поднять низы, шлифанув гбц на 1.5-2мм но пойду другим путем. Поставлю коленвал с ходом 84, сразу и объем и сж поднимется.
M@dC@t, обратись в сервис,где растачивают,там обьяснят. Вроде 200-300 кубиков можно добавить,если тебе надо мощность поднять,то есть много других способов-например поставить колваил или распредвал от Нивы,как в паре,так и раздельно.
@йK@, поставив колено от нивы, в блок от жигулей 03 или 06 получишь реальный трактор с неплохой максималкой, но разгон будет именно тракторный, т.к. оно тяжелее обычного гдето на 1кг и димаетр поршня 76 или 79 против 82 нивы. И что с маховиком не так, чем родной плох?
17 сен 2009 в 17:26