M()rf!us, все что ты перечислил, конечно неплохо, но возьмем тот же ротор, объем маленький, а зато крутится дай то бог, любой масел позавидует :))) и вес тачки не в пример меньше чем у мускулов
MARK !!, а ты попробуй разогнать ротор до 2500-3000лс, а движки американцев можно запросто. Эти машины хороши своим огромным потенциалом. И не один японец не сравнится с ними.
эээ, во первых, не забывай про большой вес мускулов, отвратительную упавляемость, и снять 2500 л.с. с них очень сложно, а именно так же как и с японок, во вторых, тому же скайлану хватит 1000л.с. и грамотно настроеной коробки, чтобы дернуть максл с 1500л.с., а все потому, что японцы весят несравнимо меньше, на дороге гораздо лучше держаться.... не знаешь теории автомобиля, не пиши ересь....
какая к чертям ересь.На мускулах стоят серьезные дрэговые автоматические коробки и огромные слики сзади + механический нагнетатель.Их сразу на дыбы задирает.Прощай скайлайн,подожду его на финише.Я где то в инете видел ,один мускул приличный мотоцикл драл.
мда... я смотрю тут клоунов хватает.... Снорк, пиши что хочешь, но советую прежде чем утверждать что-то, как следует в этом разберись... может ты еще приведешь в пример дрэгстеры класса топ фьюел?
да самое интересное, что раз уж ребята тут пишут такие вещи насмотревшись видео с ютуба, то к слову, там же видел видео, дрэг максла против скалы, у маскла больше штуки л.с., точно не помню, у скалы 700л.с., так вот пока максл шлифовал асфальт, катался на дыбах и т.д. скала почти сразу улетела, причем разрыв был в несколько корпусов....
С топ-фюелом конечно нельзя сравнивать Скалу. У них там движки по 5-6 тыс. лс и работают на нитрометаноле. А с обычными мускулами, он может потягатся. Напомню, лучшее время Скалыча на квотере - 7.5 с.
19 фев 2008 в 08:42