StalkerDag, я не видел этот самый МКАД, но на тех дорогах которые у нас, у меня на Урале три раза улетали колеса вместе с диском и ступецей, скатывались как вправо, так и по встречной метров 500 катились. У друга по работе, два раза колеса улетали, последний раз, колесо так и не нашли. На пятерке оторваны оба лонжерона. Так что клиренс в 12 см это смешно, будь он хоть полметра, на скорости в 40 км/ч колеса диаметром в метр с лишним, отлетают, какой нафиг бугатти, пешком с лестницей ходить надо, чтобы из ям вылазить
:BDA, да видишь ли, колеса отлетают не со шпилек, на которые колесо гайками прикручивается, а вместе со ступицей. А там крепление, это две гайки друг за другом, толщиной в полсантиметра. С гаек срезает резьбу от нагрузки и колесо отлетает со всеми потрахами, остаются только колодки. А отлетают они конечно не от хорошей дороги.
StalkerDag, seclub.org/forum/goto/11621797/ - вы и остальные - вы вообще соображаете что тут калякаете ??? Какой нафих оффроуд ? Что за чушь ??? Причем тут кайен , скажите мне ??? Какие нафиг буровые вышки и прочий бред ? Кого вообще интересует проходимость этих машин , говорить о ней в данном случае - мягко скажем неадекватно . Поетому бредовый разговор о проходимости бугатти в колхозе - прекратите и не позорьтесь.
SaS1975, то то... дошло до тебя наконец! А то непонятно зачем писал о регулируемой подвеске явно намекая что она ей даст лучшую проходимость по нашим дорогам, хотя регулировка заточена под понижение для больших скоростей. А каен был приведен в пример где подвеска дает эту самую проходимость... про буровые вышки я хотел бы сам узнать от тебя, т.к. я о них ничего не говорил. И не бананом надо угрожать а доводить здравый спор до его логического конца а не писать бред
StalkerDag, seclub.org/forum/goto/11630373/ - вы не шутите? А скажите какой из спорт автомобилей может это делать? у меня - 13 см. высота машины - никаких проблем. У нас асфальт хороший - завидуйте
29 июл 2010 в 22:29