Dogger, да уж, лучше б авту сделали нормальной по конструкции, комфорту и безопастности. С независимой подвеской, дисковыми тормозами и т.п. А потом бы уже и опции впихивали.
Hotspur, seclub.org/forum/goto/7266145/ - мдаа . Что ж это за лада за 500(!) тыс ... да ну гон какойто , впихнув столько приблуд они надеются сделать ее лучше... Хех и опять китай их обойдет выпустив свой "ролс-ройс" . В общем я опять в недоумении .
Dogger, да уж, лучше б авту сделали нормальной по конструкции, комфорту и безопастности. С независимой подвеской, дисковыми тормозами и т.п. А потом бы уже и опции впихивали.
Hotspur, ну в разработку требуются гораздо большие деньги , чем на впихивание всего всего , вот и лада за 500рублей . Интересно сколько стоил бы названный тобой авто , если "старое" толкают за 300 и теперь уже за 500тыс . Конечно же имхо , так что не накидивайтесь
Блин . Я до сих пор в шоке от такой новости . Вот скажите мне зачем ладе! такая крутая аудио система из 12 динамиков довольно известной фирмы . Ну с ковриком то они круто замутили . Слов нет . Скоро наверно салон будут кожей и алькантарой отделывать , естественно би-ксеноновые фары ... Камеры везде понаставят . Если уж и нэт замутили то и какую нибудь соньку 3 впихнут . Ну в общем вот она , лада будущего скорей всего в кузове калина , или все та же приора
Dogger, ну на счет кожи ты загнул Есть такая контора, суперавто называется. Они дорабатывают вазы ( лада премьер, приора 1.8), так вот кожаный салон в ладе эт уже в порядке обычного для них. / А эта инфа (про полный люкс) попахивает первоапрельской шуткой. Тут на подходе проект С и кроссовер, а они про ""полный люкс"" пишут. Смысл?
В условиях экономического кризиса у россиян неожиданно проснулся повышенный интерес к внедорожникам. Так, в январе-феврале на автомобили с таким типом кузова пришлось аж 21,5% продаж, передает ИА "Автостат". А ведь еще год назад внедорожники занимали только 16% рынка (для сравнения, в Европе внедорожники имеют в среднем 7,3%). Однако самыми популярными автомобилями по типу кузова в России во время экономического кризиса продолжают оставаться седаны. На них пришлось 43,8% продаж. На втором месте идут хэтчбеки (27,9%). Что касается размеров, то самыми востребованными сейчас являются машины класса "С" по европейской классификации (39,5% продаж). Далее идут автомобили класса "В" (22,3%).
Toyota и Lexus больше не самые надежные. Американская организация J.D. Power and Associates опубликовала свой рейтинг самых надежных автомобилей. В J.D. Power and Associates провели опрос около 46 000 водителей самых разных машин, сделанных в 2006 году (то есть изучалась надежность "трехлеток"). И это исследование принесло сенсационные результаты – самыми надежными признаны не Toyota и Lexus! На первых двух местах оказались марки Buick и Jaguar, которые раньше никогда не являлись идеалом надежности. www.auto.mail.ru/article.html?id=28395
Hotspur, seclub.org/forum/goto/7278762/ - сказки. не могут бьюик и ягуар с низов рейтинга вдруг подняться на пьедестал. Дело по ходу в методике опросов, либо составления статистики.
Maшиныч, да, согласен. Скорей всего методы составления статистики разные, у этой например, наверно они неправильные.// Кстати, недавно смотрел другую статистику. Там на первом месте Хонда, потом Акура и дальше японки потом немки потом опять японки. Этой статистики я верю больше
1 апр 2009 в 12:37