То есть фактически, AMD заявила о портативной графике уровня Xbox 360. Нет, конечно, до внедрения в реальные устройства может пройти еще очень много времени, но главное, что разработан стандарт, и значит, он может применяться на деле. Вопрос, на каком? Встраивать дорогостоящий графический чип в коммуникаторы и телефоны – дело совершенно бессмысленное, потому что разработчики игр (а именно им нужна такая технология) предпочтут создать что-нибудь для Xbox 360, вместо того, чтобы делать 20 версий одной игры для разных коммуникаторов и КПК.
С другой стороны, если поставить производство чипа на поток, и внедрять его лишь в одно устройство, то будет поддержка со стороны разработчиков. Это наталкивает нас на мысль о том, что портативная платформа от Microsoft – это не такая уж фантастика, даже, несмотря на все отрицания со стороны редмодского гиганта. И длительное и плодотворное сотрудничество AMD и Microsoft в вопросах консольной графики только укрепляет это мнение.
Unreal Tournament 3 для Xbox 360 в июлеwww.consolenewz.ru/images/newsjad3/83/unr.jpgКазалось бы, Unreal Tournament 3 остался темой прошлого года. Но нет, есть еще одна платформа, которую многопользовательскому шутеру суждено было посетить просто кармически. Речь идет об Xbox 360, само собой, ведь именно на ней был обкатан движок Unreal Engine 3. Midway и Epic Games анонсируют, что Unreal Tournament 3 выйдет 7 июля этого года, причем с рядом очень приятных бонусов.
Что касается каких-то новых особенностей игры, которые не были замечены в Playstation 3 версии Unreal Tournament 3, можно отметить поддержку режима сплит-скрин, наличие пяти новых эксклюзивных карт, а также двух абсолютно новых персонажей. Еще важно отметить, что весь дополнительный контент, который был выпущен для игры до этого, войдет в версию для Xbox 360.
Ну и самое, пожалуй, важное, чего стоит ждать на диске с игрой. На нем будет доступно видео-превью долгожданного хита Gears of War 2, который выходит в эксклюзивной версии для Xbox 360 этой зимой. Что важно, в превью будут материалы, которые еще никогда не демонстрировались публично, включая информацию о многопользовательских режимах, картах и оружии.
Ubisoft все-таки любит PSPwww.consolenewz.ru/images/newsjad3/81/ubisoftindia.jpgВозможно, вы уже слышали критику в адрес расплывчатой политики Sony в отношении их портативной системы PSP со стороны директора британского отделения Ubisoft Роба Купера. Действительно, такое ощущение, что Sony не знает, что дальше делать с консолью. Да, она продается неплохо, но вот продажи игр, с которых и идет основная прибыль, оставляют желать лучшего. Однако, буквально вчера вечером от Ubisoft поступило другое заявление, согласно которому компания все-таки настроена лояльно по отношению к данной системе. Ubisoft считает, что система является важным компонентом современного видеоигрового рыка, и они "серьезно поддерживают PSP".
Ни для кого не секрет, что значительную долю прибылей Ubisoft составляют продажи огромного количества всевозможных казуальных тайтлов. Не нужно говорить о том, что большинство из них выходит на DS и имеет там большой успех. У этой системы шире целевая аудитория, а инсталлированная база позволяет достичь существенно более высоких продаж, по сравнению с PSP. Однако, вчера представители Ubisoft заявили, что они собираются издать на PSP 12 проектов в этом году, среди которых будут и "самые хорошо продаваемые бренды". Что это могут быть за бренды? Очевидно, к ним относятся Splinter Cell, Rainbow Six, Assassin’s Creed и другие. Было бы приятно увидеть на PSP что-то связанное с этими сериями.
Playstation 3 эксклюзивы продаются лучшеwww.consolenewz.ru/images/newsjad3/83/15406_resistance_2.jpgЭксклюзивные проекты двигают систему, это давно известная мантра. Ради них платформодержатели готовы идти на любые жертвы. Но в действительности, на сколько выгодно выпускать эксклюзивный проект, скажем, на Playstation 3? На самом деле, недавнее исследование компании EEDAR показало, что эксклюзивы для Playstation 3 расходятся на 45% лучше мультиплатформенных тайтлов для этой же системы. В это же время, согласно этому исследованию, эксклюзивные проекты для Wii и Xbox 360 продаются лишь немного лучше мультиплатформенных игр.
Также стоит отметить, что растут и продажи консоли, это подтверждает доклад NPD по данным за май. Но мы уверены, что существенно форсировать продажи Playstation 3 помогло бы только снижение цены. "Будет логичным предположить, что Sony снизит цену на свою консоль в период до двух месяцев после прайс-ката на Xbox 360" - говорит аналитик Джесси Дивинч. Вероятней всего, снижение цены должно случится ближе к концу текущего года.
Sony: "MGS4 – это только начало"www.consolenewz.ru/images/newsjad3/83/usage.jpgПервые данные по продажам супер-титана Metal Gear Solid 4 говорят нам, что в Японии в течение 12 июня было разобрано 300 тысяч копий игры. Это очень крупная цифра. Но подведением предварительных итогов по продажам тайтла мы займемся на следующей неделе, а прямо сейчас мы хотим предложить вам ознакомиться с первыми комментариями Sony после выхода игры.
Такие крупные проекты, как Gran Turismo 5: Prologue, GTA IV и Singstar (а это очень крупный проект для западного рынка) уже вышли. А вчера на полки магазинов лег вообще самый главный проект для Playstation 3 в этом году. И Sony считает, что в будущем у консоли все будет еще лучше. "Это только начало продолжительной игровой лавины для Playstation 3, в которую входят такие игры как LittleBigPlanet, SOCOM: Confrontation, MotorStorm Pacific Rift и Resistance 2, и только владельцы Playstation 3 смогут насладится этими эксклюзивными проектами" - говорит Скотт Штайнер, вице-президент Sony по маркетингу продуктов. Также он выразил надежду, что Metal Gear Solid 4 вернет Sony миллионы, казалось бы, спящих поклонников серии, которые еще до сих пор играют на Playstation 2. Надо сказать, что первые результаты продаж подсказывают нам, что так и может произойти.
Большие перестановки в Microsoftwww.consolenewz.ru/images/newsjad3/82/jeffbell.jpgЭто неожиданно, надо сказать. Опять придется привыкать к новым именам и новым должностям. Итак, буквально пару часов назад Microsoft официально объявила о том, что глава игровых студий компании Шейн Ким переводится на должность корпоративного вице-президента по стратегии и развитию бизнеса, это новая должность в подразделении Интерактивных Развлечений Microsoft. В то же время глава этого отдела компании Джефф Белл (на фото) покидает как свой пост, так и компанию Microsoft. Шейн Ким, который занимал свою должность на протяжении четырех лет и уже хорошо знаком игрокам, будет заменен Филом Спенсером, вероятно, известным вам, как глава подразделения Microsoft Game Studios в Европе.
ts 13 июн 2008 в 18:49