Архив. Об игре "Апокалипсис" | SEclub.org
Архив. Об игре "Апокалипсис"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Sores, что в себя включает процесс создания персонажа?

Ссылка на пост
Всего сообщений: 282
*
Sores
ts 22 дек 2007 в 07:23
Появились уже два участника: Maksim и !]РОМКА[!. Нужно еще 2-3 человека.
*
Sores
ts 22 дек 2007 в 10:28
Появился еще один игрок - EvilTH.
*
Millie
22 дек 2007 в 12:20
Sores, что в себя включает процесс создания персонажа?
*
Sores
ts 22 дек 2007 в 12:49
Millie, сначала игры все равны. С получением первого уровня игроки выбирают один из типов мутации и две специализации. Я опишу их сегодня вечером.
*
Millie
22 дек 2007 в 12:51
Sores, т.е. никакого творческого подхода к созданию не требуется? Ясно. Ну а насчет инвентаря?
*
Sores
ts 22 дек 2007 в 12:52
Millie присоединяется к игре. Начало игры сегодня после девяти вечера.
*
Maksim
22 дек 2007 в 13:20
Sores, на счет инвентаря товарисчу так и не ответил. И еще вопрос: как я понял, цели будут даваться в процессе игры и первая - отомстить врагам, спалившим родную хату?
*
Sores
ts 22 дек 2007 в 14:06
Millie, в игре не так много предметов. В основном игроки будут носить броню, оружие, патроны и аптечки. Но иногда будут встречаться и необычные вещи. В целом игроки, которые не прокачаны, как сильные мутанты могут носить: 1 броню, 4 вида оружия, 5 обойм для каждого оружия, 10 аптечек и 2 редких предмета.
*
Sores
ts 22 дек 2007 в 14:10
Maksim, да, первая цель именно такая. Но это для начала. Возможно, потом она перерастет в нечто большее. Также есть возможность брать дополнительные квесты в городах.
*
Millie
22 дек 2007 в 14:46
Sores, ясно... Игра вообще, на какой системе базируется? Твоей собственной?
*
Sores
ts 22 дек 2007 в 15:34
Millie, вобще, концепция игры взята из Fallout. Идея мира и система боя взяты именно от туда. Систему развития я придумал сам :dovolen: Ну еще !]РОМКА[! немного помог :-)
22 дек 2007 в 15:35 / Sores (1)
*
Vault-Tech
22 дек 2007 в 15:47
Как я понял игра проходит по сессиям, и сколько длится одна сессия? Как часто они проходят? Или всё же не обязательно всем быть online? А оружие проработано? Как определяется попадание игрока во врага и наоборот? Присутствует ли в игре элемент случайности?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024