на счет инженера можно не беспокоится, месяца через 3 все будет, но вот что дальше? Давайте порассуждаем. 10 класс врядли сделают, так как баланс может попортится(хотя какой баланс с новыми орудиями) или по второму кругу было бы здорово ,но не оригинально и валве наверно не решатся.
пepekoпaный, а больше им ничего не остается. Возможно, они будут штамповать безклассовые обновления, введут лобби, трэйдинг(тогда, правда, смысл крафта двух шапок в одну пропадает) и прочие элементы одежды, не влияющие на игровой процесс(ботинки, перчатки и т.д.)
пepekoпaный, и кстати, с анлоками какой-никакой, а баланс есть: демо со щитом теперь отлично дерется в ближнем бою, но практически бесполезен при подрыве строений инженера и массивного ликвидирования живой силы, скаут с не неумолимой силой лучше обороняют точки, чем скауты с распылителем, но в атаке обычный обрез получше; снайпер с луком заточен для средних и близких стычек, в отличие от винтовочного варианта. Да и стрела его не может ваншотом убить оверхиленного хеви, ибо при выстреле в голову наносит 360 урона. Да и вообще, как то не укладывается в голове, что вентили добавляют оружие в игру от балды
Mad monk, в новых версих(вроде после 78) они нормальные и ставятся tf_bot_add но корректно работаю только в koth картах. в старых просто bot, но могут не добавится, нужно тогда шаманить
rpOMkOcTb, у тебя таких карт нету? Значит версия старая, а боты только недавно(месяца три-пять назад) появились. Нажми ~ , появится консоль(если не появится то в настройках клавиатуры в дополнительно ключи её) и набери version
GanGS!Soft, seclub.org/forum/goto/10492687/ - мда старая карт таких нет,команду эту tf_bot_add не знает,а версия: protocol version 11 Exe version 1.0.0.5 (tf) Exe build: 18:14:51 Oct 9 2007 (3258)
8 мар 2010 в 19:30