John Digweed & Sasha | SEclub.org
John Digweed & Sasha
Все новые
"Как-то я зашел к нему, у него в то время были две деки, микшер и магнитофон. Он сыграл для меня две записи, набросал на них пару эффектов, после чего в моей голове вертелась только одна мысль: "Я должен купить деки, должен купить деки, должен купить ". Устроившись на работу, и экономя на всем, Джон приобрел " говенную вертушку, и пару таких же говенных колонок". После ознакомления с основами обращения с винилом, ему потребовался питч.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 23
*
nomad84
ts 31 дек 2007 в 07:26
John Digweed & Sasha
Мне показалось странным что об этом человеке ни одного слова в форуме. Поэтому решил выложить подробную инфу. Вряд ли тут кто-то будет обсуждать его творчество, так как поклонников такой музыки мало в этом форуме. Но что бы было.) Выкладывать много, поэтому просьба на всякий пожарный-не перебивайте пока не закончу. John Digweed Год рождения 1968 Страна Великобритания Музыкальные стили House, Progressive House, Tech-House, Tribal-House
31 дек 2007 в 07:26 / nomad84 (1)
*
nomad84
ts 31 дек 2007 в 07:27
Конец 80-х. Над Хастингом стоит утренний туман. Общее собрание в одной из школ. Все сидят лицом к мальчику, которого заставили стоять перед всей школой в качестве примера. У него нет реальных амбиций, его не интересует учеба, у него ничего не получиться в жизни. В речи директора наступает кульминация. “Этот мальчик…”, произносит она громогласно над светло-рыжей головой парнишки, “…думает что он может играть пластинки до конца своей жизни!”.
*
nomad84
ts 31 дек 2007 в 07:27
Февраль 2001, Лондонский ночной клуб Heaven. Весь танцпол повернут лицом к кабинке диджея. Весь месяц они ждали этой ночи. Ждали чтобы танцевать, чтобы услышать новые записи и ждали чтобы увидеть их Героя. “Нереально”, бросает кто-то когда постепенно вливается следующий трек. Над толпой, человек в кабине снимает серебряные наушники Sony со своей рыжеватой головы, берет бутылку пива, улыбается другу и снова склоняется над деками. Толпа взрывается.
*
nomad84
ts 31 дек 2007 в 07:28
“Худшее что может сказать директор ученику – это что у него нет будущего, что он ничего не добьется”, говорит Джон доказав как глубоко, глубоко ошибались его учителя. “Детей нужно всегда поддерживать, воодушевлять. Хотя с другой стороны слова директора сделали меня более целеустремленны”.
*
nomad84
ts 31 дек 2007 в 07:28
Некоторые зовут его “отцом progressive house”, другие падают в обморок во время его выступлений. Благодаря ему мир узнал целую плеяду молодых музыкантов и ди-джеев. Имя этого человека уже вписано золотыми буквами в историю танцевальной музыки.
*
nomad84
ts 31 дек 2007 в 07:29
Прошло 26 лет с тех пор, как Джон Дигвид впервые увидел пару вертушек. Как музыкант Джон Дигвид записал более двадцати собственных треков, один из которых, For What You Dream Of, стал неофициальным гимном клабберов всего мира и вошел в саундтрек фильма "Trainspotting" (На игле). "Первый раз, когда я увидел деки, мне было всего то 13 лет, я подумал, "клевые ". После этого я забросил учебу"
*
nomad84
ts 31 дек 2007 в 07:30
А винить в этом следует Мартина Вонга (Martin Wong), взрослого уже тогда человека, работавшего на скотобойне, принадлежавшей семейству Дигвида. "Он был помешан на jazz/funk/soul музыке. У него были лучшие записи этой музыки, и он с удовольствием копировал их для меня. С тех пор меня и цепануло. Его дом находился рядом с моей школой, и я частенько забегал к нему".
*
nomad84
ts 31 дек 2007 в 07:31
"Как-то я зашел к нему, у него в то время были две деки, микшер и магнитофон. Он сыграл для меня две записи, набросал на них пару эффектов, после чего в моей голове вертелась только одна мысль: "Я должен купить деки, должен купить деки, должен купить ". Устроившись на работу, и экономя на всем, Джон приобрел " говенную вертушку, и пару таких же говенных колонок". После ознакомления с основами обращения с винилом, ему потребовался питч.
*
nomad84
ts 31 дек 2007 в 07:31
"Я купил небольшую деку Technics. У меня была одна вертушка, на которой я мог изменять скорость, и одна, на которой не мог. Я сидел дома и практиковался в сведении". Первыми поклонниками свежеиспеченного ди-джея стали посетители маленького бара в родном для Джона городке Хастинге в северной Англии. К сожалению, запись сета не сохранилась, но говорят, что это был настоящий триумф, - месяцы упорных тренировок не прошли даром.
*
nomad84
ts 31 дек 2007 в 07:32
Однако роль звезды провинциальных баров Дигвида не устраивала. Его амбиции были куда серьезнее. Вскоре он перебрался в Лондон, где сутками не вылезал из ночных клубов. Я ходил в Wag во вторник и в Heaven, - рассказывает Джон: Смотрел на ди-джейскую будку и говорил себе "Я буду там играть". Дигвид не ошибся. Необычайное упорство, с которым Джон рассылал свои промо в офисы крупных клубов, сделало свое дело.
*
nomad84
ts 31 дек 2007 в 07:32
Одна из пленок попала в руки Джеффа Оукса, промоутера клуба Renaissance. Когда я услышал тот микс, я был ошеломлен, - рассказывает Оукс: В то время я был по уши завален разными промо, но эта пленка отличалась от всего, что я ранее слышал. Мы тут же связались с Дигвидом и пригласили его. Дальнейшее иначе как чудом не назовешь. Всего за год никому толком не известный ди-джей сделал стремительную карьеру, прославив не только себя, но и Renaissance.
*
nomad84
ts 31 дек 2007 в 07:33
Первая же сведенная им для клуба компиляция побила все рекорды популярности. Впервые за историю танцевальной музыки тираж хаус-сборника был продан тиражом более 100 тысяч экземпляров. Вернувшись в Лондон, Джон Дигвид основал собственную компанию Bedrock. На сегодняшний день Bedrock представляет собой огромную корпорацию, включающую в себя рекорд-лейбл и промо-группу, отвечающую за организацию фирменных вечеринок.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Музыка | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024