Не, народ! Я чёта не врубляюсь! Посмотрел разные исходники, в которых используются текстуры с неопределёнными размерами. Там пишется имя_массива: array of ... Я пишу то же самое, но мою прогу сразу после запуска вышибает нахрен. Чё не так делаю?
Andrey k81Oi, директ не лучше. Если захотеть, то на ГЛ можно шедевр покруче биошока замутить. Просто все геймделы пишут на директе из-за совместимости с видюхами. Директ не держит разве что тетрис или тамагочи
CXakep75, ты ошибаешься. директ держит меньшее количество техники. а опреационкок тем более директ только одна, а OGL как минимум 3-4... OGL помоему даже в смартах есть.
В данной теме обсуждаеться не директ! А споры ваши из разряда что лучше: тетрис или тамагочи? Для обсуждения Direct3D vs OpenGL создаю отдельную тему: . А тут обсуждаеться делфи и опенгл!
duke, директ 6-7 держит даже АТИ моего друга, которую он покупал лет шесть назад. Директ прёт везде, где не надо. Если, по-твоему, ГЛ прёт везде, то нахрена разрабы игр пишут на директе? Им от этого только хреновее качество.
3 мая 2008 в 00:02