8mm, надо поставить новый коммутатор (спортивный без ограничения оборотов) дело в том что родной не даёт двигателю развивать больше 6000тысяч оборотов. это делает при помощи зажигания.короче он новый стоит 3 тысячи (рублей естественно) я его у же купил скоро ставить буду
8mm, я в карбюр даже и не заглядываю... но както раз смотрел вродебы два: один холостого хода а другой основной. Я тоже хочу 60 ездить но по-мойму наши скуты и больше смогут
Apaб 26PYC,у меня ямаха джог была нашол на дачах ну естествено в хреновом состоянии но до ума довел и она пуляла 80 смело! 75 в 2ем! Потом я ее разбил с дороге слетел в лес !продал сейчас купил сепию вроде мопед неплохой! (внешни) но на деле так и не испытал его ! Сейчас разберу все смажу карбер куплю и оциню! У меня на карбере один болт! А на масле ваще вроде нет!
8mm, а там вродебы масло регулируется насосом тока не трогай там ничего а то ещё всё запортишь!!! эта техника такая что один раз настроил и всю жизнь ездишь я уже 11000км нактал тока масло заливаю и бензин даже спидак обнулировался показывает 1000км можно продать как почти новый
8mm, seclub.org/forum/goto/11634309/ - я ниразу от скутера не видел карб,как я тебе помогу? Ты конкретней пиши. Посмотри,не переполняет? Ограничитель не стоит снимать,иначе двиг на износ будет работать.
31 июл 2010 в 21:26