поскольку появилось лишние 25рублей купил себе такой мопед.внешне,типа как у антохи750;4т.такая проблема:пробег-2200км.,то проходил своевременно,особо не топил,но карбюратор начал троить.свечка чёрная,на поворотах при скидывании газа глохнет,заводится не всегда хорошо.отдал специалисту,он продул,прочистил карб.,но всё стало также плохо после того,как я проехал где-то 30км.в чём проблема?обороты нормальные.может обогощение не в порядке?
У меня друг купил нового китайца в прошлом году за 30000 рублей, мучался с ним: лошадей мало, даже там где звезжают старые японцы, он в горку не тянет, еле обкатку прошел, но лучше не стало. а 27 июня этого друга на этом дерьме машина задавила... насмерть. не заметила мол,
TAKASH!, замерь компресию, если 8кгс/см, значит нужно поменять поршневую.У меня тоже была такая проблема.Поменял поршневую, теперь мой скутер ездиит как зверь.Раньше ездил 30--40 км/ч, а сейчас ездииит под 70 км/ч.И это на 50 кубовом скутере Honda Dio AF18.
Antoxa_75O, он скорей всего ехал с включеными габаритами, так как правила знает хорошо. но точно это мы не узнаем никогда. всё очень хорошо размазало по 8ке.
madil, а как её замерять?наверное прибор какой-то нужен?чёта мне не верится,чтоб поршневая так быстро полетела. Мастер,которому я отдавал,всё настроил как нужно,сначала было все хорошо,а потом началось
10 сен 2008 в 05:02