arsen13, типичный хоррор это несканчаемые толпы монстров и кетчуп вместо крови,а эта игра-изюменка жанра:монстры не лезут изо всех щелей,а размеренно подаются порциями,а окружение дергает нервы словно ниточки в ожидании чего то неожиданного и действительно наводит на мысль об отчаянии и безысходности
Вижу тема зашла о хоррорах... Скажу сразу: бесконечно отыгрывать страх не интересно. Аргументировать не буду, говорю это как бывший игрок в ФРПГ-страшилку. Надеюсь к моим словам прислушаются.
+ для того чтобы истинно СТРАШНО отпирать сцену нужен не малый талант Мастера. Скажу честно: я со своим послужным списком ведущего хоррор не вытянул бы. Да и не думаю, что вытянули бы такие крутые мастера как Милли, Сорес, Арсен13. Не писатели мы.
18GoGa18, кинь тот пост и мне А то чую, без меня не обошлось..Ну или вообще интересно очень:) //Согласен,отыгрывать страх для мастера сложно Но в амнезии это было. Но не столько от самого страха,сколько от психологичности и атмосферности происходящегося:)Ну или как то так для меня
-1CK!F1-, Гога, понимаете,я обожаю хорроры.Я люблю пощекотать себе нервы,я люблю боятся,но идти дальше,это мой наркотик :-D вот я и захотел перенести это на фрпг.Но я хотел бы быть игроком,но за это никто не берется
30 окт 2009 в 14:10