Mass Effect | SEclub.org
Mass Effect
Все новые
Всего сообщений: 3143
*
DEFFF
22 авг 2010 в 16:10
GoD_SmAcK, влияют на твои варианты ответов,на хорошие и плохие!
*
flymx
22 авг 2010 в 16:11
GoD_SmAcK, они влияют на варианты реплик в диалогах
*
vladimirk800i
22 авг 2010 в 16:26
а зачем тогда зачем навыки обаяние и устрашение в дереве развитий? в дополнение к этому,да? и кем лучше быть- героем или отступником?
*
Mentlegan
22 авг 2010 в 17:50
Не несите чушь. В первой части эти полосы ни на что не влияют
*
HaTaB 325
22 авг 2010 в 18:26
GoD_SmAcK, это влияет на 2 часть игры
*
AlexFenix
22 авг 2010 в 18:53
Mentlegan, как раз таки чушь несешь ты. "прокачанные" шкалы позволяют во многих моментах выбрать соответствующий вариант реплики. Хоть это глобально на сюжет и не влияло, но локальные эпизоды нужная реплика могла перевернуть на раз
*
Mentlegan
22 авг 2010 в 19:05
M.Fenix, да? А по-моему, кроме обаяния и устрашения на возможность выбора соответствующего варианта ничто не влияло
*
AlexFenix
22 авг 2010 в 19:11
Mentlegan, относительно недавно перепроходил первую часть за злого перса, устрашение было прокаченно по максу, а в некоторых диалогах "злая" реплика все равно не была доступна, т.к. по шкале я был не очень злым)
*
splinter57OO
30 авг 2010 в 12:45
Всем привет! а сколько дополнительных(не сюжетных) миссий в игре?
*
Kirill M
30 авг 2010 в 12:55
splinter57OO, давольно таки много.всяких по мелочи.
*
supersunday
31 авг 2010 в 04:28
splinter57OO, штук 50 примерно.
*
Frostbyte
1 сен 2010 в 17:09
Возможно ли выполнение побочных миссий после финала?
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025