SpellForce | SEclub.org
SpellForce
Все новые
Всего сообщений: 96
*
MorDoVin
9 янв 2008 в 01:01
SpellForce
Прошу не пребивать,пока я напишу историю.
*
MorDoVin
9 янв 2008 в 01:02
В ы еще не играли в SpellForce и ничего не знаете об этой замечательной игре? Если это так - обязательно прочитайте подготовленный нами материал, который наверняка вызовет у вас интерес к этому замечательному творению Jowood.
*
MorDoVin
9 янв 2008 в 01:02
Ч ем же эта игра выгодно отличается от других и почему стоит обязательно погрузиться в мир SpellForce? В этой потрясающей игре мы имеем возможность создавать своего уникального персонажа, облачать его в различные доспехи, которых существует огромное количество. Желаете экспериментировать с различными видами оружия? В любой момент вы можете поменять вооружение своего персонажа, благо предлагаемый нам выбор клинков и кинжалов более чем впечатляет.
*
MorDoVin
9 янв 2008 в 01:03
Вам не придется путешествовать в одиночестве, вы окажетесь свидетелем зрелищных массовых сражений с участием собственной армии, которая бесприкословно выполняет все ваши приказы. Отныне вы можете с головой погрузиться в развитие собственной базы, производящей отличных воинов, и озаботитесь проблемой добычи ресурсов.
*
MorDoVin
9 янв 2008 в 01:03
В SpellForce существуют три типа юнитов: главный герой, второстепенные герои и обычные войска. Главный герой - это ваше отображение в игре. Можно подобрать ему внешность по вкусу, наделить разными умениями и т.д. По мере получения очков опыта, вы можете увеличивать параметры персонажа и расширять его возможности. К тому же, ваш герой может надевать на себя найденные доспехи и оружие.
*
MorDoVin
9 янв 2008 в 01:04
В торостепенные герои в целом очень похожи на главного героя - тоже обладают специальными возможностями, могут носить броню и оружие. Но герои не получают опыта, а, значит, не могут улучшать свои характеристики и учить новые заклинания. Героев может призвать ваш персонаж, используя специальные руны.
*
MorDoVin
9 янв 2008 в 01:04
О дними героями, даже учитывая все их преимущества, не обойдешься. Что-то нужно использовать и в масштабных сражениях. Именно для этого нам предлагают обычные войска, которые намного слабее, чем герои, не имеют и половины их возможностей, но побеждают количеством. Мир SpellForce, населенный шестью расами - Люди, Гномы, Эльфы, Дроу, Орки и Тролли, - смотрится просто потрясающе.
*
MorDoVin
9 янв 2008 в 01:05
С истема боя, которую разработчики использовали в Spellforce, можно смело назвать революционной. Мы привыкли к тому, что для атаки требуется обвести наших подчиненных, а затем кликнуть на каком-нибудь противнике. Мы промахивались мимо цели, злились, посылали свои войска в неверном направлении и приходили в ярость. Но помалкивали, потому что альтернативы не было...
*
MorDoVin
9 янв 2008 в 01:05
Теперь она у нас появилась, да еще какая! В Spellforce нам предлагают обратную схему. В левом верхнем углу находятся иконки с изображением наших героев. Сначала выбирается цель нападения, а потом нам остается лишь нажать на символ определенного действия под иконкой героя. Таким образом, можно моментально раздать подопечным совершенно разные команды, не отправляя свое воинство в ошибочном направлении, и никак не травмируя мышку постоянными и злобными "кликами"!
*
MorDoVin
9 янв 2008 в 01:05
Ч то касается графики, тут можно быть спокойными. За дело берется известный krass, который зарекомендовал себя еще в серии игр AquaNox. Такой великолепной графики мы не видели не только во многих стратегиях, но даже и в шутерах. Беря во внимание огромные размеры уровней и то, что большую часть времени вы будете взирать на своих верноподанных с высоты птичьего полета, проработаны мельчайшие детали - листочки на деревьях, трава, различные нюансы ландшафта, мелкая живность, рыбки в озерах.
*
MorDoVin
9 янв 2008 в 01:06
Великолепно видно каждую заклепку на броне вашего героя, различные узоры на клинке, мелкий орнамент на фризах зданий. Потрясающе организовано освещение - тени от деревьев как настоящие, ночной вид поселений завораживает, на воду можно смотреть часами.
*
MorDoVin
9 янв 2008 в 01:06
Просто нет слов, чтобы описать все красоты SpellForce. Мир игры действительно живой. Вы в любой момент можете вернуться предыдущий уровень (а зачастую многоэтапные второстепенные квесты просто требуют этого) и увидеть те изменения, которые превнесены вами ранее. К сожалению, все строения и юниты, произведенные в предыдущий раз, исчезнут, но, например, вырубленный или посаженный лес останется.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016