Разработка java | SEclub.org
Разработка java
Все новые
Всего сообщений: 7795
*
DDDENISSS
5 мая 2011 в 01:13
Pavlus, там нужно в потоке opengl es все делать. А paint навернае ж в другом потоке вызывается. А там нету других способов рисования для opengl es? А то сомниваюсь, что в обычном paint"е это делается.
*
Malcolm
5 мая 2011 в 01:54
DDDEN!SSS, вот именно, paint() может вызываться из любого потока, и совершенно не обязательно, что это будет именно основной поток приложения. Этот метод ведь не тобой вызывается.
*
Pavlus
5 мая 2011 в 08:48
Malcolm, а с run"ом тогда почему не работает? Потому-что Graphics из другого потока получен? И что на счет нехватки памяти при CreateWindowSurface? Это может быть из-за того что опять-же Graphics полученый ранее уже не действителен и указывает в заблоченый участок памяти?
5 мая 2011 в 08:54 / Pavlus (1)
*
Pavlus
5 мая 2011 в 08:54
Кстати, если всё писать в paint, то ошибка происходит во время первого вызова, как-раз после инициализации. Тот участок больше никогда не вызывается при следующих вызовах. Больше всего смущает то, что тред из контекста в реализации равен null и проверка идёт с ним, как-будто я не создавал контекст.
*
Malcolm
5 мая 2011 в 13:31
Pavlus, я бы просто посмотрел примеры, как другие делают, и танцевал от этого. Вообще, я немного запутался, что где у тебя там вызывается, на словах так сложно понять.
*
Pavlus
5 мая 2011 в 17:00
Malcolm, где-бы не вызывалось - результат одинаков.
*
Malcolm
5 мая 2011 в 17:57
Pavlus, ну а что ты хочешь этим сказать? Как-то же пишут под OpenGL ES, значит, мы что-то делаем не так. Надо только узнать, как надо, вот и все. И самый логичный способ здесь - посмотреть, как делают другие.
*
Pavlus
5 мая 2011 в 18:03
Нашёл проблему... Это просто бред какой-то. eglCreateContext ставил ошибку связанную с атрибутами, но упорно создавал пустой контекст который и приводил к ошибке своим пустым ограничивающим тредом. Какого фига, спрашивается, его вообще создавать, если он пуст? NullPointerException потом сберег бы мне кучу времени и нервов.
*
Malcolm
5 мая 2011 в 18:10
Pavlus, вот это все недостатки C. OpenGL изначально писался с расчетом на C, а в этом языке никаких механизмов обработки исключений нет в принципе. А то, что у нас есть на Java - это просто binding, то есть вызов методов API на другом языке из Java, поэтому все проблемы перекочевали сюда.
*
evg-vlas
10 мая 2011 в 21:18
Как можно скрыть запущенное приложение в активити-меню?
*
Malcolm
10 мая 2011 в 22:29
evg-vlas, никак ты его не скроешь.
*
evg-vlas
10 мая 2011 в 23:06
Malcolm, скрыть можно. По крайней мере на 3350 точно
10 мая 2011 в 23:09 / evg-vlas (2)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024