 , а так херь такая же. Лучше бы с микшером поработали хорошенько, чем паттерны в плэйлисте закруглять и прочие фишки с визуализацией.
 , а так херь такая же. Лучше бы с микшером поработали хорошенько, чем паттерны в плэйлисте закруглять и прочие фишки с визуализацией.  
         мастеринг и сведение более менее научился делать, звук плотный:) плохо что автоматизацию нельзя делать на всех крутилках и ползунках. И ремиксы на Армина и Тиесто стал писать. ноты сам научился подбирать. Треки мои уже везде слушают, много уже встречаю сайтов с моими треками. Радует. Совместно с диджеями начал работать, очень нравится. Вот в апреле середине где то выпущу 3 альбом:)
 мастеринг и сведение более менее научился делать, звук плотный:) плохо что автоматизацию нельзя делать на всех крутилках и ползунках. И ремиксы на Армина и Тиесто стал писать. ноты сам научился подбирать. Треки мои уже везде слушают, много уже встречаю сайтов с моими треками. Радует. Совместно с диджеями начал работать, очень нравится. Вот в апреле середине где то выпущу 3 альбом:)         , но! Вообще - убедил. Хотя полно народу кто убежден что звук в Кубейсе лучше, и полно кто обратное говорит. Останусь ка я в стороне. А вот такой вопрос, а от звуковой карты сильно качество звука зависит? В любой проге. Какой смысл люди покупают для дома звуковые карты и за 800" и более? Стоит того? | именно для создания музыки.
 , но! Вообще - убедил. Хотя полно народу кто убежден что звук в Кубейсе лучше, и полно кто обратное говорит. Останусь ка я в стороне. А вот такой вопрос, а от звуковой карты сильно качество звука зависит? В любой проге. Какой смысл люди покупают для дома звуковые карты и за 800" и более? Стоит того? | именно для создания музыки.         
         
        
5 апр 2011 в 13:44