Архив. Об игре "Князь" | SEclub.org
Архив. Об игре "Князь"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
В игре есть выбор професий, кол-во професий,зависит от развитости народа. Есть уникальные професии и боевые единицы присущие определённому народу. Например осадные машины и инжинеры в Византии. В игре реализована система рангов,продвижения по службе.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 265
*
Durandal
ts 20 янв 2008 в 12:48
Архив. Об игре "Князь"
Это моя первая проба в мире фрпг. В этой теме выложу доступные народы за которые можно играть ну и общую идею игры. Все вопросы после того как я всё выложу об игре
*
Durandal
ts 20 янв 2008 в 12:54
Итак,игра начинается с события 964, и развиваеться историческим путём только вначале. Как бы возможность переписать историю. Ведущий отыгрывает роль князя Святослава, если князь погибнет, находим другого главного персонажа,его приемника,или врага
*
Durandal
ts 20 янв 2008 в 13:00
У оружия нет характеристик,у персонажей тоже,исход битвы решаеться взвешиванием возможностей и преимуществ обеих сторон. Пример: легкий лучник ничего не сделает тяжеловооруженному пехотинцу. Хотя будет присутствовать и случайность.
*
Durandal
ts 20 янв 2008 в 13:06
Случайность выражаеться в победе слабого над сильным, а определяеться броском кубиков. Игроки могут начать за различные страны: Русь, Хазария, Печенеги, Монголы, Венгры, Византийцы. Русь состоит из племён. Которые еще надо объединить
*
Дeзинfekтop
20 янв 2008 в 13:09
Исторические игры рулят ИМХО! Если получится я буду играть
*
Durandal
ts 20 янв 2008 в 13:15
У каждого народа свои сильные и слабые стороны. Свои типы воинов и оружия,каждый народ опишу позже. В игре время от времени будут встречаться малоизвестный народы, что с ними делать,решать только вам. Глобальные союзы и войны решаються на большом совете.
*
Durandal
ts 20 янв 2008 в 13:19
В игре есть выбор професий, кол-во професий,зависит от развитости народа. Есть уникальные професии и боевые единицы присущие определённому народу. Например осадные машины и инжинеры в Византии. В игре реализована система рангов,продвижения по службе.
*
Durandal
ts 20 янв 2008 в 13:26
В мирное время развиваемся по типу нитвала. При смерти персонажа,создаём другого,из-за этого мы можем отыгрывать роли какие захотим,и пробовать как за одних так и за других народов.
*
Durandal
ts 20 янв 2008 в 13:31
Профессии: 1- рабочий(плотник,кузнец...) 2- чиновник(советник,посол,предводитель народа) 3- воин(от шпиона до главнокомандующего) 4- торговец - это основа,после выбора народа,предоставляется более расширеный список
*
Durandal
ts 20 янв 2008 в 13:36
2 варианта начала игры,1-вы пишете в себокс о предположительной професии,и предрасположенности,а ведущий определяет по этим параметрам,ваш народ,опираясь на данные.
*
Durandal
ts 20 янв 2008 в 13:40
Игра начнётся в тестовом режиме,через пару дней,если всё пройдёт по плану,игру оставим. Игроков вводит ведущий. Играть можно не от первого лица,а затрагивая и других игроков,но так, чтобы после вашего хода,затронутый вами игрок остался таким же как и был.
*
Durandal
ts 20 янв 2008 в 13:43
Приоритетным остаётся интересость игры, то есть если вас убили- не плачте а создайте нового героя. А того мы похороним и справим тризну )))
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024