Kceнoцид, хорошую - в том числе мультиплатформенную вроде на дельфи такое невозможно. если возможно - поправь. C/C++ . на питоне тоже можно, но я не уверен в быстродействии такой игры.
cHeRsAnYa1, ну мало ли, что он имел в виду. У меня сокурсник утверждает, что кроссплатформенность это типо возможность на Хбокс играть и тд.:) А насчет java ты прав.
Kceнoцид, ну линукс можно поставить на PS3. а вообще я имел ввиду ОС. а ява действительно хрень. тогда уж Python. интерпретатор кроссплатформенный, производительность много выше явы. OpenGL точно поддерживает, DirectX незнаю, наверн тоже, но мне это не интерестно, его нету под лин. и под мак тоже нету. под солярку и под фряху тоже нету.
Kceнoцид, а OpenGL есть Python тоже. на любом устройсве с интерпретатором питона, опенгл и связующей библиотекой будет работать написанная с их использованием игра. разрешение экрана, мощьность и количество видео- и оперативной памяти предполагаются достаточными.
Ксеноцид, если написать простенькую 2D аркаду, на том же OpenGL, она будет работать например на коммуникаторах н800 и н810, там процы арм, короче совершенно другая платформа, но ось линукс и наличие интерпретатора питон. кстати, можно на питоне написать и то что будет работать только на одной/всех *nix ОС. но адаптация будет лёгкой. лично я пока что несмогу написать чего-нибудь сложнее "лабиринт", "тетрис" или "сапёр", в 2D исполнении и без OpenGL
26 фев 2008 в 16:51