о форум-файтинге "Бойцовский клуб" | SEclub.org
о форум-файтинге "Бойцовский клуб"
Все новые
Всего сообщений: 1335
*
Vault-Tech
24 янв 2008 в 18:50
ИМХО для определения элемента случайности можно использовать d6, так как он есть почти у всех. К примеру при разнице в бросках поступать по разному. 1 - промах. 2 - слабый удар. 3 - промах. 4 - средний удар. 5 - промах. 6 - сильный удар. Это к примеру. А вы предлагайте.
*
Maksim
ts 24 янв 2008 в 20:05
from Master"s Guild:
Millie
[24 Январь 2008 11 :49 :28]
Maksim, общая концепция, насколько я понимаю - бой. Приведу пример подобной игры из собственной практики: режим игры может быть как бой один на один, стенка на стенку, а также Death-матч, т.е. несколько игроков, сражающихся каждый за себя. Все подсчеты брал на себя ведущий. К созданию персонажа игроки часто подходили свободно (...)
*
Vault-Tech
24 янв 2008 в 20:06
Maksim, мы это видели. Спасибо.
*
Maksim
ts 24 янв 2008 в 20:12
Vault-Tech, слуш, ну сколько можно умничать? лучше по делу что нибудь напиши :hm: я ж наверное не от нефик делать пост перенес...
*
Vault-Tech
24 янв 2008 в 20:21
Maksim, учту. Есть идея. Для начала можем испробовать так.
Здоровье - 100%.
Урон - 10%.
Сильный удар - 15%.
Слабый удар - 5%.
Для определения элемента случайности используется d6. (Описано выше) Как бы кулачный бой. Без магии и остального. Пока.
*
Durandal
24 янв 2008 в 20:26
Возьмите мою систему с князя, и доработайте добавлением статов. (В князе статов нет,там тока бонусы в атаке/защите при внезапности/лучшем вооружении.) Система описана в об игре князь.
*
Maksim
ts 24 янв 2008 в 20:27
Millie, как я понимаю, пример из реала? к форуму адаптация нужна, да и с условием, что бой может вести любой желающий, т.е. правила должны быть предельно простыми.
*
Maksim
ts 24 янв 2008 в 20:30
Durandal, пойду читать... :uchen: // Vault-Tech, хм, а как это будет выглядеть на практике в двух словах?
24 янв 2008 в 20:31 / Maksim (1)
*
Vault-Tech
24 янв 2008 в 20:30
Думаю испробуем всё. Для начала тест системы описанной мною выше. (Хм... Она проще и выложена на несколько минут раньше)
*
Дeзинfekтop
24 янв 2008 в 20:31
Друзья я вот не пойму,а как тут в форуме использовать шестигранные кости?как это осуществляеется
*
Maksim
ts 24 янв 2008 в 20:35
Дeзинfekтop, легко: берешь в одну руку телефон, в другую кости и... главное не перепутать :)
*
Vault-Tech
24 янв 2008 в 20:35
Привожу пример игры:
Игрок 1> Выпало 3
Игрок 2> Выпало 1
Секундант> Игрок 1 наносит 5% повреждений.
Что-то типа того. Это нужно исключительно для того, чтобы понять, что это реально.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024