ездил и на том, и на этом, и считаю что это не столь принципиально, но у самого задний привод. На скорости машина себя неплохо чувствует. Зимой в багажнике правда мешок песка и инструменты ездили, ощутимо помогало в управлении ))
При спокойной езде, нет разницы какой привод, ибо снос и занос проявляются при агрессивной езде, при активной езде зп рулит, рулит избыточной поворачиваемостью, лучшим сцеплением ведущих колес на разгоне, в том числе на разгоне в повороте. Разница в проходимости зимой не сильно заметна, эффект блокировки дифференциала достигается ручником. Выходит ПП хорош только с точки зрения чуть меньших механических потерь и с точки зрения простоты. А на новых иномарках еще и противобуксовочные системы, что вообще на задний план отодвигает вопрос о выборе типа привода.
Satan, а совершенно прав ты. Если смотреть более досконально, то у заднего привода в плюс идёт более равномерный износ покрышек и лучшее поведение при полной загрузке.
SaS1975, seclub.org/forum/goto/13021580/ - Ооооо,опять за старое,никто ничего не знает,только вы сэр всё знаете:-D ))).Что знать? Систему оценки безопасности в баллах и звёздах?
SaS1975, Вы мне как то писали-,,Вы считаете что вы лучик света, а вокруг все дураки" или что то в этом вроде.Так вот уважаемый, это скорее к вам относится. По себе знаете ли не судят.
18 мар 2011 в 19:29