SaS1975, если сравнивать приводы то всё правильно "Илья" сказал . Но в теме как видно сравнивают автомобили а не приводы . А для города и езды по правилам они вобще мало чем отличаются в плане приемушеств/недостатков привода.
SaS1975, Александр , я понял о чем ты, если сравнивать автомобили не ездовые их возможности, а сравнение авто с той или иной компоновкой в целом, как автомобиль его удобство комфорт , экономичность и вобще предназначение. Тут больше весы в сторону переднего привода. А если сравнивать только ездовые возможности того или иного привода на жестком покрытии - здесь конечно задний и то на грани срыва колес с зацепления.
vlad_rs, правильно подметил на заднем приводе занос сильнее идет,а у передне приводного занос меньше.поэтому на гололеде лучше передний привод на ровном участке,если в горку гололед то лучше задний привод.
Boдятeл, согласен полностью с тобой, но хочу добавить, что под сброс газа и задний и передний одинаково уходят в занос.У меня двинаху заносило в небольшой дождик в затяжном повороте 150-160 км/ч. Рулить пришлось сильно.
Мну тожа задний привод больше нравиццо, чтобы например контролировать занос не надо ручничком подъигрывать, все делается очень просто, одной единственной педалью и рулем. Зимой очень часто выручало.
Глупая тема. Спор из разряда "блондинки-брбнетки" и "автомат-палка"... Каждому свое. Йа лично хочну попробовать нормально поездить на переднем с автоматом.
Я по темам пробежался,там чел сцылку давал прикольную про выбор авты. Передний привод г@вно-непонятно как выходить из заноса. Задний привод г@вно-непонятно как в занос не попасть. Полный привод г@вно-вообще ничего не понятно.:-)
2 мар 2008 в 02:23