Chester, seclub.org/forum/goto/11743864/ - извини,не понял!:-) Я почему то всегда думал,что нива полноприводная:-D ,лан,проехали! / kubrvl дa мы и нe против!
Передний привод всегда лучше на скользкой дороге,занос передней оси всегда безопаснее,заноса задней,а задний привод всегда провоцирует занос задних колес,что при маневрах,что при прохождений крутых поворотов...мое личное мнение передний привод гораздо безобаснее(оссобено если сравнивать бюджетном классе) заднего привода, а теперь ты напиши чем задный привод лучше переднего?!
Джaнkoт, пзанос передней оси это значит что ты в канаве или в бетонном отбойнике у переднего привода недостаточная поворачиваемость и вследствии этого снос, на заднем при таком раскладе можно хотя бы выравнить машину сносом задних колес и выйти на правильную траекторию
Толком не понял то-что ты написал,но повторюс ,"в случае заноса легче выходить на переднем приводе-дал газу и машина выгреблась,а если зонесло на заднем приводе ,то тут нужно мастерство и то если лед считай пропал...впрочем на вкус и цвет....тут можно спорить до бесконечности,везде есть свои и + и- !
не для кого не секрет, что практически все производители перешли на передний привод из за дешивизны его изготовления, и в целом упрощения конструкции...то же самое можно сказать и о переходе на ЖК-мониторы...одним словом что быдло жует, то ему и дают...
Джaнkoт, seclub.org/forum/goto/11765409/ - ну конечно как все просто! Такое ощущение будто ты на машине ездил только в видеоиграх и то не в симуляторах а обычных оркадах
16 авг 2010 в 01:51