Передний vs. задний привод | SEclub.org
Передний vs. задний привод
Все новые
Всего сообщений: 325
*
Satan
19 авг 2010 в 13:37
Джaнkoт, seclub.org/forum/goto/11764950/ - снос передней оси безопаснее? :glaza: Если передние колеса понесет, то это жопа, что будешь делать? Дашь газу? Ну и улетишь сразу. Газу надо давать на ПП только когда жопу несет, вот тогда можно и на газ нажать, т.к. ПП вытягивает зад. На заднем при заносе жопы, надо просто сбросить газ и крутить баранку, причем эти действия у большинства рефлективно идут, в отличии от непонятного сноса передней оси на ПП.
*
StalkerDag
19 авг 2010 в 17:06
Satan, "На заднем при заносе жопы, надо просто сбросить газ и крутить баранку..." а лучше газку в пол :gy:
*
kubrvl
29 авг 2010 в 22:56
StalkerDag, вот при таких маневрах и появляются на трассах новые памятники...
*
ULITZ
25 сен 2010 в 10:30
хых:) ситуацию недавно наблюдал. Едет Тойота Платц, это не большая машина, привод передний, под капотом 1.3 литра двиг., как я потом узнал. Дорога-чистый асфальт, сухой, но температура воздуха около нуля. Иномарка это входила в поворот, очень небрежно и на большой скорости. Я ехал сзади на нашей родной пятерке. Смотрю-иномарка дезертирует вот-вот с дороги, зад понесло внутрь поворота, то есть поворот направо и зад направо, в итоге всю машину кидает на встречную и впереди как водится КамАЗ. Водитель иномарки сбросил газ и зад авто теперь увлекал машину в другую сторону, в сторону встречного грузовика. Тот кстати вообще остановился. Ну в иномарке рулевой наверное сообразил уже что делать, машина выровнялась и видать на нервах водитель-проехала поворот до конца и остановилась. Я сзади ехал, как уже говорил. На нашей классике. Ну всё как надо, газ отпустил, вхожу в поворот, траектория норм, вдруг тоже зад забрасывает внутрь поворота..
*
ULITZ
25 сен 2010 в 10:40
ну и что делать, тоже рулю туда, газанул, рулем наружу поворота курчу резко, занос получился на славу, колеса ведь уже не на асфальте, а на обочине грунтовой. Выбрасывает меня на асфальт, тут уже элементы управляемого заноса-передние колеса в одну сторону, зад авто в туже, вся машина спокойно едет по повороту по своей полосе. Вроде и на иномарке чувак и я каждый делал для своих машин всё правильно. Дорогу смотреть пошли, там оказалось масляное пятно, хотя видно его было только встречным машинам, там поворот, даже не смотришь в то место, смотришь как бы кто не выехал с поворота. С иномарки водитель потом говорит: как повело вправо зад (поворот тоже вправо) то ничего не делал ногами, только руль крутил, газ добавил только когда понял, что другими способами со встречной не уйти. Меня же на встречную не выкинуло только благодаря игрой газом и корректировкой рулём, тормоза оба мы не давили вообще. Считаю в данной ситуации задний привод выглядел пригляднее. Кстати скорость была 100 у нас.
25 сен 2010 в 10:41 / ULITZ (1)
*
ULITZ
25 сен 2010 в 10:50
а вот ситуация, когда передний привод был на высоте. Это на девятке парень ехал, убегал от гаишников:) в городе свернул на тихую улицу и резко дал газ, патруль за ним, но в итоге что? Патруль на классике, перед поворотом газ естественно меньше, готовность сбросить его вообще, а на девятке парень особенности компоновки знает, газ тоже сбрасывал при входе, но войдя в поворот газа добавлял, в итоге на выходе из поворота скорость в 2 раза почти выше у девятки. Улица короткая, выезд на главную. Опять такой же маневр, патруль правда нагонял на улочке девятку. Дорога плохая, на девятку наверное чуть пожалел парень. Ну очередной поворот, всё повторяется, в итоге девятка далеко впереди по главной, патруль еле разъехался с другими участниками движения и погоню прекратил.
*
ULITZ
25 сен 2010 в 10:55
ну это уже динамика, если делать всё с умом, то можно было бы достать девятку, например играть скоростями, крутить на патруле двигатель в повороте, тогда старт при выходе получился бы почти девяточным, но опять же минус. Девятка войдет на третьей скорости, спокойно по газам и динамика разгона без переключения по удачней, а я на второй двигатель курчу, после выхода из поворота переключение ждет, потеря динамики разгона хоть и не надолго, но это ведь метры.. З.Ы. Условия городские были, скорость до описанного поворота примерно 40-50, там просто через дворы только выскочили, разгона практически не было. Поворот же очень крутой и перед ним прямого участка нет совсем.
25 сен 2010 в 11:00 / ULITZ (1)
*
kubrvl
5 окт 2010 в 06:04
YЛИЦ, ну и какой вывод ты слелал для себя? в экстремальных ситуациях человек действует инстинктивно, бросает газ. имеется ввиду простой юзер, а не гонщик формулы1
*
ULITZ
5 окт 2010 в 06:08
kubrvl, инстинктивно давят на тормоз обычно, а не просто газ бросают.
*
kubrvl
5 окт 2010 в 06:15
YЛИЦ, в заносе только идиот давит на тормоз. а с передним приводом его вынуждают давить на газ....посему во времена онли заднего привода было меньше на порядок аварий
*
Glazov1
5 окт 2010 в 08:01
kubrvl, seclub.org/forum/goto/12065376/ - зато тот,который привык не бросать газ,просто себе не создаёт заносов. Вот к примеру,у мну короткая Нива,все знают,как кидает её на грунтовке,я же езжу на такой дороге 80-90 и до ста доходит и меня не кидает так,как когда я только начинал ездить на ней.
*
ULITZ
5 окт 2010 в 08:27
kubrvl, согласен, передний привод более склонен к заносу, но дело привычки скорее на чём ездить. Некоторых и пешком нехило заносит.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024