Почему задержался релиз Brothers in Arms: Hells HighwayИгра Brothers in Arms: Hells Highway изначально должна была появиться в магазинах ещё в 2008 году. Однако релиз задержался до сентября 2008. В чём же причина? По словам сотрудников Gearbox тактический шутер разрабатывали так долго из-за нескольких платформ и движка Unreal Engine 3.0. Технология от Epic прекрасно подошла для создания эпического военного приключения, но вот приставка PlayStation 3 технологически оказалась довольно сложной в освоении. Что касается геймплея, то тут всё пошло как по маслу, так что поклонники могут не переживать. Hells Highway порадует пользователей отличной графикой, богатством тактических приёмов и интересным драматическим сюжетом. Кроме того, игра ещё и удивительно реалистичная. Чтобы оценить это качество, стоит посмотреть новый ролик.
ve3d.ign.com/videos/36388/PC/Brothers-in-Arms-Hells-Highway
Ссылка на пост
8 сен 2008 в 13:34